Сломался телек

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем vanderv, 7 дек 2012.

  1. vanderv

    vanderv

    Регистр.:
    30 май 2009
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    12
    Сломался телек. Гарантия заканчивается через 2 дня!!!=)
    Что самое печальное - по всей видимости фирма закрылась...
    У меня есть шанс сдать по гарантии? Обязан ли нести ответственность магазин если он уже не существует?
    сайт магазина - retailer.by
    Перейти по ссылке
     
  2. edward1995

    edward1995 Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    18
    а фирма тут причем телек чей туда и ча пать
     
  3. vanderv

    vanderv

    Регистр.:
    30 май 2009
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    12
    Гарантия от их имени написана. В гарантийнике их номер указан.
     
  4. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.175
    Симпатии:
    2.195
    Гарантии есть 2 типов: гарантия магазина и гарантия производителя...
    Как правило, магазин устанавливает гарантию от 14 дней до 1 года, некоторые вообще не предоставляют... В этом случае ответственность на магазине.
    Дальше вступает в силу гарантия производителя. Как правило, она от 6 месяцев до 5 лет.

    Ну собственно, читайте гарантийный талон... Если там указана ГМ - это тебе в магазин, если ГП - к производителю... В любом случае, если производитель или магазин ещё живы - один из них обязан выполнить ремонт по гарантии... Проще всего обратиться в магазин. Если это солидный магазин, который дорожит репутацией - они примут в ремонт и передадут куда надо =)

    У меня был случай - ноут ASUS - 2 года прошло, отдал в магазин citilink - приняли... У него гарантия ГП 3 года, ГМ - 1 год. Отправили производителю, тот отремонтировал... Дольше, правда, но сделали...
     
  5. vladis1333

    vladis1333

    Регистр.:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    227
    Может ерунда какая.
    Что за телек? симптомы неисправности? как сломался?
     
  6. Sunday

    Sunday

    Регистр.:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    324
    У любого товара должен быть фирменный гарантийный талон производителя. Если он заполнен правильно и точно, то пофиг на то, что продавца уже не существует. Вам дал гарантию производитель, что засвидетельствовано этим гарантийным талоном, поэтому тащите в сервисный центр. Ну а если с талоном косяк, то увы.