Индексация товаров

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Carleone, 4 дек 2012.

  1. Carleone

    Carleone Постоялец

    Заблокирован
    Регистр.:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    39
    Весьма спорные мнения и разногласия возникли по поводу этого вопроса с товарищем, подскажите пожалуйста, как ПС относятся к описанию товаров (тематика: безопасность, видеокамеры, сигнализации и тд.) если примерно 35-40% описаний взяты с других сайтов.
    Обязательно ли делать уникальные тексты для описаний товаров и стоит ли разбавлять названия товаров?
     
  2. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    Уникальные тексты- это хорошо, но для ИМ это не обязательно.
    статейка- не уникальна:
    В каждом интернет-магазине существует сезонные товары, которые сегодня есть и завтра их уже не будет, а значит они будут закрыты. Такие страницы в индекс загонять не обязательно, они нужны исключительно для того, чтобы клиент в течении какого-то времени смог заказать у Вас товар и принести Вам заработок. Тратить время на написание уникальных текстов для таких товаров - это самоубийство. Эти страницы сегодня выйдут на поле боя, а завтра их уже никто не увидит! Они сделают свое дело, предоставят Вам возможность заработать и уйдут в небытие, так имеет ли смысл тратить на них время?

    Вот на что нужно потратить свое драгоценное время - так это на оптимизацию страниц с товаром, который действительно приносит Вам деньги и будет делать это еще очень долго!

    Лучше позаботиться об интеграции с яндекс-маркетом, это принесет куда больше...
     
    Горбушка и pivo1 нравится это.
  3. Carleone

    Carleone Постоялец

    Заблокирован
    Регистр.:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    39
    Daniil28, тематика ведь не сезонная, одинаковое оборудования продается круглый год. По поводу яндекс-маркета можно поподробней? Есть так же площадки на prom.ua, есть мысль прогнать топовые продажи по доскам объявлений по типу того же пром, сландо и тд.
     
  4. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    ну если Вы из Украины, то есть площадки Hotline, Nadavi и т.д.
    а если интересует яндекс-маркет, то темка есть https://www.nulled.cc/threads/230106/
     
    pivo1 и Горбушка нравится это.
  5. reeemmmy

    reeemmmy Постоялец

    Регистр.:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    19
    Я читал эксперимент парень делал партнерский магазин сделал а в нем 100% контента с сайта основного взята т.е. 100% не уник, в результате гугл очень хорошо проиндексил но трафа мало, а яндекс довольно неохотно индексрует.
    Есть читкод для ИМ чтобы хоть как то делать уникальным описание товара, храктеристики ясен перец одинаковые везде, но зато можно на страницу добавить уникальные отзывы которые будут и нужный ключи содержать если надо, тогда поисковик будет видеть хоть какую то разницу.
    А вообще я для себя выбрал стратегию уник описание начать делать для товаров которые наиболее часто покупают
     
    pivo1 нравится это.
  6. cemsli

    cemsli Создатель

    Регистр.:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    С Яндекс.маркетом все просто. По факту стоит денег за переходы(небольших, но стоит), но можно и бесплатно.
    Работает! Проверенно:sun:
     
    pivo1 нравится это.
  7. glazov

    glazov Постоялец

    Заблокирован
    Регистр.:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Посоветую Apishops. Бонус: 5000 ссылок бесплатно.

    - расходы на продвижение в десятки раз меньше - стоимость 1 запроса от 3 копеек в месяц. Выбираются самые недорогие ссылки с сайтов, которые хорошо индексируются (есть фильтр по % индексации). Ссылки в разы дешевле, чем где-либо еще (средняя цена одной ссылки $0.003 в мес., минимальная - $0.001 + комиссия 0%).

    - продвижение по длинному хвосту низкочастотников, которые автоматически регулярно импортируются из статистики переходов счетчиков (Яндекс-Метрики, Liveinternet и др). Это те запросы, которые находятся еще не на первой позиции в выдаче, но уже близко к ней, достаточно добавить немного ссылок для существенного увеличения трафика по ним (потому что переходов с Топ-1-3 в 10-30 раз больше, чем с 8-10 места выдачи). Также сервис умеет подбирать запросы к каждому товару из YML/CSV прайс-листа или новости по 74 правилам (этого не умеет ни один другой сервис!), есть удобный модуль "Подбор запросов", массовая проверка частотности запросов, индексации ссылок, релевантных страниц, позиций и т.д. Есть синхронизация с наличием в вашем прайс-листе.

    - предназначен для сайтов с большим количеством страниц и для большого количества низкоконкурентных запросов.
     
  8. esistema

    esistema Постоялец

    Регистр.:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Поисковые системы относятся к этому положительно, так как тех. характеристики "другими словами" не напишешь, а то что Вы разбавляете описание производителя то это еще один большой +