Поддержка или помощь c Prestashop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как сделать слайд шоу для определенной категории или карусель товаров, где будут товары которые туда поставить, или может есть модуль такой?
 
Ребят подскажите , столкнулся со странной ерундой - куча корзин за день бывает , по факту заказов 1/7 от корзин (с чем связано не могу понять это нормально ?) или клиент тупит (не видит как оформить или ... ) короче у кого какая конверсия корзина > заказ , что может отпугнуть клиента ? %) если впадлу спамить или другие причины можно в ЛС . не могу понять в какую сторону развиваться . Благодарен.
 
Ребят подскажите , столкнулся со странной ерундой - куча корзин за день бывает , по факту заказов 1/7 от корзин (с чем связано не могу понять это нормально ?) или клиент тупит (не видит как оформить или ... ) короче у кого какая конверсия корзина > заказ , что может отпугнуть клиента ? %) если впадлу спамить или другие причины можно в ЛС . не могу понять в какую сторону развиваться . Благодарен.
Могу посоветовать Вам обратить внимание на Вебвизор в Яндекс.Метрике Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
краткое описание:

Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
— движения мыши;
— клики;
— прокрутка страницы;
— нажатия на клавиши и заполнение форм;
— выделение и копирование текста.
Я только что посмотрел записи - куча впечатлений. Только не всегда понятно что же на странице отпугнуло посетителя
 
Ребят подскажите , столкнулся со странной ерундой - куча корзин за день бывает , по факту заказов 1/7 от корзин (с чем связано не могу понять это нормально ?) или клиент тупит (не видит как оформить или ... ) короче у кого какая конверсия корзина > заказ , что может отпугнуть клиента ? %) если впадлу спамить или другие причины можно в ЛС . не могу понять в какую сторону развиваться . Благодарен.
Да мне самому лень иногда регистрацию проходить:pop:
 
Могу посоветовать Вам обратить внимание на Вебвизор в Яндекс.Метрике Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
краткое описание:

Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
— движения мыши;
— клики;
— прокрутка страницы;
— нажатия на клавиши и заполнение форм;
— выделение и копирование текста.
Я только что посмотрел записи - куча впечатлений. Только не всегда понятно что же на странице отпугнуло посетителя
Есть много факторов которые влияют на клиента, самый главный это цена товара по сравнению с другими интернет магазинами и каэшн умственное развитие покупателя, добавил товар в корзину а что делать дальше не знает
 
  • Заблокирован
  • #26
Скорее всего клиенты "мутные", даже не слышал о такой проблемы, хотя юзаю его давненько.
 
  • Нравится
Реакции: roof
  • Заблокирован
  • #27
Ещё варианты - могут не устраивать способы оплаты, доставки или длинная процедура регистрации (коль уж корзину набрали).
Версий действительно может быть масса...
 
Ребят подскажите , столкнулся со странной ерундой - куча корзин за день бывает , по факту заказов 1/7 от корзин (с чем связано не могу понять это нормально ?) или клиент тупит (не видит как оформить или ... ) короче у кого какая конверсия корзина > заказ , что может отпугнуть клиента ? %) если впадлу спамить или другие причины можно в ЛС . не могу понять в какую сторону развиваться . Благодарен.
Иногда бывает, что обезличенные корзины создают боты, особенно, если на главной странице присутствуют кнопки "Добавить в корзину", например из модуля homefeatured. Я у себя специально убирал эти кнопки.
 
Иногда бывает, что обезличенные корзины создают боты, особенно, если на главной странице присутствуют кнопки "Добавить в корзину", например из модуля homefeatured. Я у себя специально убирал эти кнопки.
Да ладно? Боты?
Хотя, в принципе, более-менее реально... надо тоже попробовать поубирать добавление в корзину с главной.

Брошеные корзины, в принципе, бывают всюду - часто люди кидают, чтобы "запомнить".
Советуют потом этим покупателям припоследующем заходе сохранять корзину, это можеть позитивно восприняться покупателем.

У меня бывает что даже начинают оформлять и бросают.
Я таким письмо пишу. но из порядка 15 случаев таким образом "дооформил" только две покупки.
Но всё лучше, чем без них )))
 
Спасибо за ответы

таргетинг по нч запросам , также с маркета , в последнее время заметил тенденцию больше кликов с маркета = больше корзин , но нет оформлений
по оплате масса вариантов, доставка ... да возможно здесь региональные клиенты тупят , но по факту корзину создают гости , а от момента доставки и оплаты гость становится недоклиентом (вводит адрес емайл телефон) и тп
пойду курить вебвизор + внутреннюю статистику престы

по поводу ботов - возможно тк иногда совершенно дикие корзины появляются = тупо все подряд на космические суммы (не похоже на людей)

еще раз всем спасибо - но тему не закрываю , может у кого то мнения будут ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху