Помощь Не приходят email c сайта joomla 2.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drunk Monkey

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
104
Реакции
18
Добрый день,
в наличии joomla 2.5.7, форма обратной связи - стандартный компонент joomla контакты (Способ отправки PHP Mail) также установлен компонент Jcomments 2.3.0 c включенной опцией уведомлений на почту при новых комментариях.

На почтовый ящик не приходит email c формы контактов, тажке не приходят уведомления (в разделе Спам их также нет). Сделав бекап установил его на Denwer, письма приходили (/usr/sbin/sendmail) и с формы контактов и при добавлении новых комментариев в Jcomments.

Буду благодарен вашей помощи.
 
  • Заблокирован
  • #2
У меня установлена Joomla 2.5.4
При настройках
Способ отправки * PHP-mail
E-mail сайта xxx@mail.ru
Отправитель письма xxx
Путь к Sendmail /usr/sbin/sendmail
Авторизация на SMTP-сервере да
Защита SMTP SSL
Порт SMTP-сервера * 465
Имя пользователя SMTP xxx@mail.ru
Пароль для SMTP *******
SMTP-сервер smtp.mail.ru
Хостер reg.ru (все работает)
 
По личному опыту - на многих хостингах такая проблема присутствует и лечиться созданием почтового ящика, от имени которого идет отправка сообщений из формы. Т.е. домен site.com , в форму прописываем ящик info@site.com и этот ящик обязательно создаем в панели хостера.
 
По личному опыту - на многих хостингах такая проблема присутствует и лечиться созданием почтового ящика, от имени которого идет отправка сообщений из формы. Т.е. домен site.com , в форму прописываем ящик info@site.com и этот ящик обязательно создаем в панели хостера.

Уточняю создать info@site.com, и его указать в
E-mail сайта в настройках почты.

Я вас правильно понял? -
Проверил этот способ не работает.​
 
  • Заблокирован
  • #5
По личному опыту - на многих хостингах такая проблема присутствует и лечиться созданием почтового ящика, от имени которого идет отправка сообщений из формы. Т.е. домен site.com , в форму прописываем ящик info@site.com и этот ящик обязательно создаем в панели хостера.
А зачем создавать ящик именно в панели хостера ? Можно же использовать любой свой ящик. Самое главное знать Порт SMTP и STMP-сервер ... или я не прав ?
 
Уточняю создать info@site.com, и его указать в
E-mail сайта в настройках почты.

Я вас правильно понял? -


Проверил этот способ не работает.
Еще проверь (точнее, задай вопрос в ТП хостера) - работает ли вообще sendmail у хостера? Дело в том, что сегодня многие хостера просто отключают эту функцию из-за огромного количества спама. Выход тут тогда только в использовании smtp для отправки почты.

Krekery - тут вопрос в том, что при использовании sendmail не нужна smtp авторизация ;)
 
  • Заблокирован
  • #7
Еще проверь (точнее, задай вопрос в ТП хостера) - работает ли вообще sendmail у хостера? Дело в том, что сегодня многие хостера просто отключают эту функцию из-за огромного количества спама. Выход тут тогда только в использовании smtp для отправки почты.

Krekery - тут вопрос в том, что при использовании sendmail не нужна smtp авторизация ;)
Понятно )
А можешь мне подсказать в чем может быть проблема (раз уж речь про почту зашла)
У меня с сайта через SMTP все отлично отправляется на mail и gmail ящики. Но не отправляется на почту info@site.ru (почтовый сервер поднят локально на сервере). Причем если отправлять не с сайта (а допустим с mail.ru на info@site.ru - то всё прекрасно приходит). В спаме чисто.
 
Если я правильно понял - то не приходят письма в пределах одного почтового домена? Если понял правильно, то ответ - так и задумано многими хостерами. И многие на это ругаются - не приходят письма с сайта с ящика info@site.com на ящик admin@site.com, и потому админу приходится заводить почту на другом почтовом домене. Для того, чтоб приходило, надо попробовать использовать smtp отправку в настройках сайта (выбирать не sendmail). А по твоим настройкам ты именно через sendmail отправляешь - Способ отправки * PHP-mail

Все эти меры с sendmail и ящиками - это борьба админов со спамом из ботсетей, шеллов и пр. вредной братии.
 
  • Заблокирован
  • #9
Извеняюсь за неправильно сформулированный вопрос.
Вообщем ситуация следующая.
Есть сервер (личная машина в организации) на ней установлен почтовый сервер, корпоративная почта. Почтовик привязан к домену site.ru ( соответственно у всех сотрудников есть свои ящики вида abc@site.ru, cde@site.ru).
Есть сайт на хостинге reg.ru.
На сайте используется SMTP авторизация.
Указан ящик вида aaa@mail.ru (mail.ru).
Не могу с сайта отправить письмо на ящики сотрудников abc@site.ru, cde@site.ru.
Хотя письма прекрасно доходят до ящиков вида bbb@mail.ru (т.е. mail и gmail).
Не могу понять в чем беда ... :(
 
Krekery, это вопрос для раздела "Администрирование". В 2-х словах - на почтовом сервере организации должен быть настроен забор (скачивание, сливание - чтоб понятнее было) писем с сервера хостера. Тебе в другой раздел :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху