Корректировке ссылочной массы. ВК, ВЧ, USA

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем skoch, 20 ноя 2012.

  1. skoch

    skoch Создатель

    Регистр.:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Есть ресурс который продвигаем по ВК ВЧ запросу(запрос состоит из двух слов) в Google USA, сайт был в ТОП-3 года два, с весны этого года начал медленно опускаться, сейчас находиться на 6-8 позиции(постоянно скачет). По запросу продвигается главная страница.

    Для большей уверенности, вырешили вынести на обсуждения планируемые изменения в ссылочной массе, ну и пообщаться по поводу правильной ссылочной массы во временах зоопарка.
    Было принято решение подкорректировать ссылочную массу, для этого проанализировал конкурентов и вышла следующая картина:
    [​IMG]Для удобства в Google Docs:
    Перейти по ссылке

    О рисунке:
    «Запрос» - продвигаемый запрос
    «Запрос+» - продвигаемый запрос + дополнительные слова
    «Часть запроса» - используется одно слово(основное) запроса
    «Часть запроса» - используется одно слово(основное) запроса + дополнительные слова
    «URL» - ссылки с анкором адреса страницы(без анкорные)
    «Бренд» - ссылки с названием бренда в качестве анкора
    Root – ссылки с главных страниц
    Links – ссылки с внутренних страниц

    Как видно 62,5% ссылок с доменов и 39,21% с внутренних страниц идут с прямым вхождением ключевой фразы. В конкурентов данный показатель значительно ниже.

    Сейчас хотим разбавлять прямое вхождение(детали на таблице), для этого будем наращивать:
    «Запрос+» - так как очень маленький процент
    «URL» - для естественности

    Цель корректировки:
    А) Удержать текущие позиции;
    Б) Обезопаситься от Google зоопарка;
    В) Повысить позиции.

    Буду очень благодарен за дельные советы, а также активное обсуждение.
    По необходимости могу предоставить любую недостающую информацию.
    Блоги и форума пролистал, но также буду рад полезным ссылкам.
     
  2. bob

    bob

    Регистр.:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    45
    Сквозняки или уберите или брендовые поставьте
     
  3. Vendetta

    Vendetta Писатель

    Регистр.:
    24 май 2012
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Вы анализировали доноров ссылок? Качество доноров конкурентов? Желательно также понаблюдать как изменялась ссылочная масса у вас и конкурентов со временем.