Есть ли смысл публиковать 1-стр. аффилированные сателлиты?

akigleo

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
378
Реакции
116
С дорвеями дело не имел, поэтому опыта - ноль.
Размышляю создать ряд аффилированных одностраничных сателлитов и повесить их на ресурсы WEB 2.0 в примерно такой структуре:

===========================
1. /уникализированная информация о поставщике./
{Компания|Фирма|Организация|Магазин} "Шанс" {предлагает|поставляет|продает} ...

2. Далее сам товар из интернет магазина.
Телефон Samsung такой-то анкорная ссылка на основной ресурс
Фото
Описание

3. /уникализированное сообщение/
С {таким|этим|подобным}{телефоном|устройством}.... вы будете счастливы.

4. Контактные данные
{Компания|Фирма|Организация|Магазин} "Шанс"
Тел.
WEB http://
E-mail: ....
===========================

Таких сателлитов наклепать можно много. Какой-то процент вполне вероятно залетит в индекс, поскольку друг на друга они сильно не похожи и от прокачиваемого ресурса несколько отличаются. Они так же не должны вызывать резкую реакцию модераторов ресурсов-доноров. Страничка выглядит как промосайт, а не откровенный ГС, хотя как знать, конечно.

Каждый такой сателлитик можно прогнать, например, по каталогам ссылок для придания небольшого веса и ускорения индексации. Собственно вопросы
- какой толк будет от такого действа?
- есть ли услуги прокачки подобными сателлитами ресурсов WEB 2.0 или фришников?
- возможны ли санкции на основной прокачиваемый ресурс?
 
Немного не понятно, что имеется ввиду под "ресурсами Web2.0", на которые планируется "повесить" сателлиты. Типа narod.ru и прочие "Создай сайт бесплатно"?
- какой толк будет от такого действа?
- есть ли услуги прокачки подобными сателлитами ресурсов WEB 2.0 или фришников?
- возможны ли санкции на основной прокачиваемый ресурс?
- незначительный и кратковременный
- не встречал
- нет.