Не могу включить снова в Amazon, S3.

Тема в разделе "Администрирование серверов", создана пользователем evgenij2006, 5 ноя 2012.

Модераторы: mefish, stooper
  1. evgenij2006

    evgenij2006 Постоялец

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Использую для бэкэп сервера, Amazon s3. Не давно эту услугу отключил. Включить по новой не получается. Нажимаю "Sign up now", пишит: "You already have access to Amazon Simple Storage Service". Перехожу в раздел: "Security Credentials", для получения Access key - надпись "Account Closed". Что мне надо сделать, чтобы S3, заработал?
     
  2. RomkaLTU

    RomkaLTU Создатель

    Регистр.:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Вам не кажется, Amazon поддержка должно помочь Вам более быстро и эффективно?
     
  3. evgenij2006

    evgenij2006 Постоялец

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Я написал в поддержку Amazon. Ответ:



    Чтобы включить S3, я с этой страницы и начил. Странный ответ техподдержки. Я и до этого с ними общался, по поводу снятия с меня 50$, за консультации. Такие же ответы получал.
     
  4. RomkaLTU

    RomkaLTU Создатель

    Регистр.:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    По каким-то причинам ваш аккаунт был закрыт, но не удален, просто откройте его снова, как говорится в письме. Вы можете также спросить, что означает "close by self-service feature".
     
  5. donvictorio

    donvictorio

    Регистр.:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    796
    если сервис в этом блоке отображается http://clip2net.com/s/2tarW, то он включен. если нет, то нужно его найти в этом блоке http://clip2net.com/s/2tav2 и нажать кнопку sign up. если сервис включен, но при входе в него пишет, что "Account Closed" - то терзать поддержку именно с этой претензией (если нет задолженности по текущему периоду оплаты)
     
  6. evgenij2006

    evgenij2006 Постоялец

    Регистр.:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Терзать у меня не получается. Скорее наоборот - они своими ответами на мои письма, терзают меня.

    Я его сам закрыл. Чтобы открыть, они предлагают пройти по ссылке. Перехожу, по ссылке, потом надпись - You already have access to Amazon Simple Storage Service. Но чтобы работать с этим сервисом, нужен access key. Когда его пробую его получить пишит - Account Closed. Пишу в тех поддержку. Прикрепляю, вырезку экрана, для наглядности. Они отвечают, перейдите по этой ссылке.