[Помощь] Не приходит уведомление на почту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Метод передачи - SMTP. Другие методы - вообще никакая почта не отправляется, о чем сообщает Joomla.
В админке все появляется, покупателю уведомление отправляется, уведомление о смене статуса заказа тоже отправляется. Причем если админ покупает товар, инфа о заказе ему не приходит, а уведомление о смене статуса заказа приходит...
 
ребята, подскажите, как вообще настроить почту, т.с. "от" и "до". верстаю магазин сразу на хосте. регистрация проходит, письмо отсылается. на попытке оформить заказ выбивает "Не удалось подключиться к удалённому серверу". может есть грамотный ресурс по этой теме или попробовать стучаться в техподдержку хостера? благо он у меня отзывчивый
 
к хостеру стучись. у меня разрешилось через суппорт, хотя нет никакой гарантии, что у них снова что-нибудь не слетит :) как тикет появится, так и зашевелятся )
 
к хостеру стучись. у меня разрешилось через суппорт, хотя нет никакой гарантии, что у них снова что-нибудь не слетит :) как тикет появится, так и зашевелятся )
уже постучался, вроде зашевелились. в принципе нашли некоторые мои ошибки и даже их исправили, но не пашет все равно

саппорт решил проблему
 
У меня похожая проблема была. Гугл дал несколько вариантов решения:

1. Для решение этой проблемы достаточно изменить строчку в файле libraries/phpmailer/phpmailer.php
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
на
$params = »;

2. Настройка в админке SMTP

Лично мне помог только 2-й способ, главное все верно настроить. Хостер ру-центр.
 
Приветствую всех. Не стал создавать новую тему.

проблема- не отправляются письма с уведомлениями о покупке покупателю/админу.

Сторонний модуль,работающий после оплаты товара, отправляет все успешно.

Статус заказа меняется автоматически после оплаты с pending на comfirmed.

Если вручную зайти в заказы и поменять ручками статус заказа,с того же comfirmed на pending ,да и вообще любой -письма приходят и администратору,и покупателю.

Настройки почты в джумле пробовал уже все,но у меня подозрения,что и так все в норме ,т.к письма в случае выше доходят.

Safe path,invoices path и запасы товара -все это сделал.

Кто может подсказать- буду рад.

Спасибо всем!
 
саппорт решил проблему
Поскольку столкнулся сам(спас, увы не полностью, тот же способ решения что предложил ниже xy11), в целом же все гораздо сложнее. И любопытства ради, может ваш ответ наведет на решение - кто ваш хостер и кому не доходят письма?
В моем примере столкнулся с beget - от хостера письма ушли и мне были предложены логи и идентификатор письма, не доходили они кстати на - маил.ру(и было предложено обратиться с этими данными к ним и их же теребить), аппорт.ру и куда-то еще ...видимо joomla недолюбливает (боюсь оскорбить чувства этих, так называемых "почтовых" "сервисов" :) ).

На сколько я понимаю VM пользует стандартные настройки, так что вопрос, как мне кажется, не к ВиртуеМарту, а к косякам Joomla в целом, поскольку эта проблема есть и при стандартной регистрации и при работе других компонентов.

P.S. Выбранное решение проблемы воспользоваться сторонним SMTP ...и как не смешно я выбрал mail.ru-шный ...ну хоть свои письма они не проЁ. ну и к остальным вроде без проблем приходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху