1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

    Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

    Есть JED!!! Ищите там!!!

[Помощь] Не приходит уведомление на почту

Тема в разделе "Virtuemart", создана пользователем arch14, 11 окт 2012.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
  1. arch14

    arch14

    Регистр.:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    186
    Дня 3 как перестало приходить уведомление на мыло после совершения заказа.
    Ни на мое мыло, ни на мыло покупателя. В админке все заказы отображаются. Даже если статус заказа изменить с уведомлением клиента, все равно нифига ничего не шлет.
    Крайне неудобно, т.к. работать все время из админки не айс.
    Куда копать? В виртумарте не шибко силен, буду благодарен, если в нужном направлении пнете, а то каждый раз как начинаю копаться в этой уйме файлов мозги вскипают ))
    Или это у хостера какие-то траблы могут быть?
     
  2. shuran

    shuran

    Регистр.:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    70
    Если ничего не трогали в настройках, то в первую очередь нужно писать хостеру, может на его стороне что поменялось.
     
  3. zonderr

    zonderr Постоялец

    Регистр.:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    25
    Как в joomle настроена отправка писем? (сайт -> общие настройки -> сервер -> установки почты).
    Возможно что-то изменилось в настройках SMTP (как у хостера так и у мейлера).
     
  4. april2die

    april2die Писатель

    Регистр.:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    такая же тема была - 80%, если конечно сам не поломал, у хоста замесы переименовались
     
  5. arch14

    arch14

    Регистр.:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    186
    да, походу хостер глючит. заработало на какой-то момент и опять легло
     
  6. Markiza

    Markiza Писатель

    Регистр.:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    настраивала так, но так и не могла настроить
    до сих пор сообщения не приходят
    хотя хостер говорит, что совершенно ничего не менял
     
  7. trav

    trav Создатель

    Регистр.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Нормально отправлялась почта из VirtueMart 1.1.9, но вдруг копии письма о приеме нового заказа перестали отправляться на адрес админа. Где покопать, что могло "сломаться"? За это время настройки не менялись (по крайней мере, специально).
     
  8. trav

    trav Создатель

    Регистр.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Поменял "Способ отправки почты" в админке Joomla, потом вернул назад - и все заработало...
     
  9. trav

    trav Создатель

    Регистр.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Ничего не понимаю... Был проблеск - одно письмо проскочило - и опять тишина. Причем письма о приеме нового заказа не приходят, а письма о смене статуса заказа (админ в роли покупателя) - есть. В чем могут быть их отличия при отправке?
     
  10. Magic7tyle

    Magic7tyle Постоялец

    Регистр.:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    33
    Попробуйте запустить сайт на локальном сервере, это даст Вам понимание о том, на каком этапе загвоздка... наиболее вероятные проблемы:
    - использовать другой метод передачи почты, например SMTP
    - проблемы webmail у хостера
    Да, кстати, в админке магазина заказ появляется?
    У меня как-то было такое во время тестирования: заказ оформил нажал отправить, тоже не приходит почта.... Я ещё заказ оформил, снова не пришло письмо... Я запарился проблемой, искал решения, сразу же проверяя, оформлял заказы, но решения так и не нашёл, в итоге отложил... А утром когда проснулся обнаружил в почте около десятка писем) Может почта где-то тормозит)
     
Статус темы:
Закрыта.