Повторы заголовка h2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H2 ничего плохого не принесет, вот с H1 надо аккуратнее быть.
 
Уже достаточно давно особого внимания на множественные H2 поисковики не обращают.
Более того даже если названия статей в новостной ленте все сплошь H1, то сайт не страдает(Чтоооо?!!).
ПС огромное внимание уделяет не самому факту наличия заголовков, а тому что в них указанно.
Если у Вас названия статей не являются прямыми продвигаемыми ключами, а содержат осмысленный текст, то проблем не будет.
Пример:
Продвигаемый ключ: 'розовые слоны'
Ссылка с новостной ленты в H1: 'Как мы выбирали розовых слонов' => нормально
Ссылка с новостной ленты в H1: 'Розовые слоны купить оптом' => уже подозрительно... но если таких новостей в общей массе не много, то прокатит...
Все новости с новостной ленты:
'Розовые слоны цена'
'Синие попугаи купить дешего'
'Голубые бабуины купить в интернет магазине '
--------- [плохо] ----------

Ну как то так получается... основный смысл в том что за множественные даже H1 теги санкций не будет. (хотя это и рушит канонические принципы).
 
Вообще рекомендуется, чтобы заголовок H2 повторялся не больше 2 раз, H3 - не больше 3 раз и т.д. Правда, насколько я знаю, эти рекомендации достаточно нежесткие.
Простите, кем рекомендуется?
 
  • Заблокирован
  • #24
Вообще рекомендуется, чтобы заголовок H2 повторялся не больше 2 раз, H3 - не больше 3 раз и т.д.
Это миф.. Из экспертных исследований негативно влияет только вот это:
Повтор заголовков H1, H1, H1 -15%
Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM -25%
 
1. повтор заголовков(например 2 одинаковых H2) = вылет тех ключей, которые в повторяющихся заголовках.
2. на пример если у нас в H2 "buy antibiotics online" и в тексте "buy antibiotics online" не встречается - то оно вылетает. -проверено опытным путем. рекомендую убедится самому.
3. что бы теги H работали, между ними должно быть ~500 символов контента(не меньше)
4. h1 должен быть только один - это, так сказать, тайтл
5. в половине тегов H на странице не должно быть ключевых слов. на пример:
<h2>Заключение какой то там комиссии по каким то там вопросам</h2>
<h3>отзывы о препарате</h3>
все ИМХО, но утверждения проверены опытным путем
 
Это миф.. Из экспертных исследований негативно влияет только вот это:
Что же вы людей в заблуждение вводите? С каких пор Лёнькин альманах за 10 год стал "экспертным исследованием"? Опросили кучку водовозов и свели в 1 табличку.
 
Из моих экспериментов, выделение ключевых слов в тексте полужирным влияет на позиции лучше, чем их использование в теге h2. В последнее время в новых статьях стал разбавлять h2 с тегом strong. Буду наблюдать дальше.
 
Из моих экспериментов, выделение ключевых слов в тексте полужирным влияет на позиции лучше, чем их использование в теге h2.
Если не секрет, может поделитесь методологией Ваших экспериментов? Ну чтобы мы понимали насколько серьезно стоит воспринимать ваши слова.
 
Повторы заголовка h2 абсолютно нормальная ситуация для контента. Особенно, если на странице его много опубликовано. Главное соблюдать меру и использовать h2, h3 и т.д. только когда они действительно нужны.
 
если пользоваться саповским визардом, то он при анализе страницы на ключи, по которым страница продвигается, рекомендует добавлять эти ключи в h2 и даже говорит, сколько надо бы добавить.
на мой взгляд, это лишнее подтверждение того, что ничего страшного в повторении h2.
но, все равно, согласен с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, что главное - соблюдать меру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху