CS-Cart Community Edition

весь функционал Community будет работать. Но через 30 дней начнут сыпаться сообщения-напоминания о необходимости приобрести лицензионную копию.
 
Кто пользуется фри мод? Не видел отзывов от реальных пользователей. Многие предпочитают сзять нулл, но может есть хоть кто-то пошедший по легальному пути?
 
ставил фри, через пол года купил полную версию т к занимался наполнением и пока дружил с поисковиками. по большому счету, если не нужны фильтры то недостающие функции например подписка и рассылка можно реализовать другими в том числе бесплатными приложениями. на фри версии получается вполне нормальный и функциональный магаз причем официально обновляемый.
 
  • Заблокирован
  • #44
Я пользовался пару недель, пока не появилась надобность в больше чем трех фильтрах, скачал нуленную, но позже купил за 19500 обычный карт. Теперь все супер вообще! Советую, любой вопрос - в поддержку пишу - мне отписываются сразу почти.
 
Понятно, что вышеотписавшийся заблокированный пользователь уже не ответит. Но справедливости ради отзывы реальных покупателей о тех. поддержке не столь лестные. Отписываются - да, а вот польза от этих отписок минимальна.
 
Понятно, что вышеотписавшийся заблокированный пользователь уже не ответит. Но справедливости ради отзывы реальных покупателей о тех. поддержке не столь лестные. Отписываются - да, а вот польза от этих отписок минимальна.
У CS-Cart бесплатная поддержка только на форуме , поэтому отписываются долго и без пользы :) Покупайте кредиты, при создании обращения в поддержку по умолчанию считается, что если это не баг то за помощь с Вашего счета снимут кредиты. В таком случае поддержка работает нормально. Если есть огрехи и в этом случае (платной поддержке) - создавайте тикет с жалобой. У каждого свое представление о поддержке, поэтому перед тем как купить скрипт запросите в службе поддержке сроки SLI, т.е. сроки на ответ и решение проблемы.
 
У CS-Cart бесплатная поддержка только на форуме , поэтому отписываются долго и без пользы :) Покупайте кредиты, при создании обращения в поддержку по умолчанию считается, что если это не баг то за помощь с Вашего счета снимут кредиты. В таком случае поддержка работает нормально. Если есть огрехи и в этом случае (платной поддержке) - создавайте тикет с жалобой. У каждого свое представление о поддержке, поэтому перед тем как купить скрипт запросите в службе поддержке сроки SLI, т.е. сроки на ответ и решение проблемы.
а лучше купить через толкового партнера, тогда вопросами можно и его озадачивать
 
Есть ли смысл для самого обычного магазина в этой Comunity Edition? Или обычного Ultimate хватит за глаза?
 
Я лично нашел лишь 3.0.1:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху