• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Помощь Вывод изображения с web камеры на сайт.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mutant

Гуру форума
Регистрация
9 Июн 2006
Сообщения
217
Реакции
71
Доброго всем.
Городской портал на DLE. Есть желание поставить на площади web-камеру и что бы пользователи заходя на страничку сайта могли видеть происходящее из дома.
Приобретена у братьев-китайцем достаточно дорогая IP-камера. Есть сервер под FreeBSD, на котором этот самый городской портал и находится
Есть реальные IP. Нет опыта работы с камерами ни какого.
Пните в нужном направлении
Нужно ли поднимать какой нибудь видео сервер на основном сервере или можно просто каким скриптом под DLE вывести поток сразу на сайт?
Количество пользователей в пик, думаю, будет человек 100-150.(это если концерт какой, но именно в такие моменты камера то и должна работать как часы)
 
Нет, нет. Сервисы однозначно не рассматриваем. Знаний и ресурсов сделать все самому надеюсь хватит. Просто никогда не приходилось сталкиваться с webкамерами, тем более в разрезе DLE. Поэтому и прошу совета.
 
как и выше тебе предложили сервис от семя могу добавить вот этих Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
настроил и добавил на сайт - нет ничго проще.
Просто так ДЛЕ это не реализовать. Надо поднимать сервер видео стримминга.
Как пример вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Или для фряхи поискать по запросу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ну а вообще данный вопрос не к DLE. Вот если бы был поднят сервер и видео шло с него, но ты к примеру не знал как добавить его в DLE ...
 
зачем поднимать сервер для камеры??)
Вывод видео потока можно осуществить через флеш проигрыватель в статической странице.
Единственное что будет необходимо
- Подвести 220 к блоку питания камеры
- Рекомендую также постивить ИПБ чтобы не лазить на крышу через день перезагружать камеру