Оценка эффективности продвижения по регионам

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Евгений Валерьевич, 24 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений Валерьевич

    Евгений Валерьевич Постоялец

    Регистр.:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    14
    Приветствую.

    У меня появилось несколько проектов с продвижением по регионам РФ, и я задался вопросом, как оценить эффективность продвижения кроме позиций в ТОП-10.

    За основу взял эффективность показов описанную в книге Ашманова где видимость в поисковой выдаче выглядит так:


    1 строка 100%
    2 строка 100%
    3 строка 100%
    4 строка 85%
    5 строка 60%
    6 строка 50%
    7 строка 50%
    8 строка 30%
    9 строка 30%
    10 строка 20%

    Из этих процентов видимости я сделал коэффициент видимости вида:

    1 строка 1
    2 строка 1
    3 строка 1
    4 строка 0,85
    5 строка 0,6
    6 строка 0,5
    7 строка 0,5
    8 строка 0,3
    9 строка 0,3
    10 строка 0,2

    И теперь высчитываю эффективную видимость по регионам так:

    Видимость по региону = Частота по региону*Коэффициент видимости

    Кто как меряет эффективность продвижения? Чем плоха моя формула или есть какие то другие методы оценки. Просто хочется показывать заказчику не только таблицу с ТОП-10, но и видимость сайта по ключевым запросам.
     
  2. StrikeOFF

    StrikeOFF ♥kan inte lyfta utan lift♥

    Регистр.:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    200
    Недостаток в том что сейчас формула ашманова не может работать, если в выдаче по вашим запросам находится контекстная реклама. Оценку делаю с помощью Вебмастер Тулс от гугла.
     
  3. Евгений Валерьевич

    Евгений Валерьевич Постоялец

    Регистр.:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    14
    А можешь написать конкретнее как ты анализируешь эффективность? Я просто пытаюсь сформировать какой то новый алгоритм, который будет объективен и его можно будет применять массово и оперативно строить отчеты!
     
  4. MyStyle

    MyStyle Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    5
    Эффективность продвижения лучше измерять взаимодействием целевой аудитории с сайтом. Как минимум настройка целей в аналитике.
     
  5. Menro

    Menro web, seo, email, hack

    Регистр.:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    117
    Например на Allpositions.ru можно посмотреть позиции+видимость по отдельным регионам и отдельным поисковым системам.
     
  6. Dmitry_Che

    Dmitry_Che Постоялец

    Регистр.:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    11
    Смотрю в вордстате. Там есть возможность оценить популярность запросов по регионам и городам. Там, где больше 100-150 процентов продвижение имеет смысл, так как спрос продукции или услуг у пользователей достаточный, а следовательно будет и прибыль хорошая.
     
  7. trubavin

    trubavin Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    юзаю serp parser pro. снимает выдачу с чего угодно. очень удобный софт и бесплатный ))
     
  8. biven

    biven Создатель

    Регистр.:
    22 май 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Для показа клиенту, как раз очень даже годится), особенно если туда напихать микро частотных ключивиков)
    А если для себя, оценить видимость, веса бы перераспределил, относительно данных о кликах по позициям в поисковой выдаче. Там порядок примерно таков:
    1. 55%
    2. 15%
    3. 10%
    4-5. 5%
    6-10. 1-3%
    А эффективность конечно я бы измерял конверсией на сайте
     
  9. b7186

    b7186

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    91
    А есть у кого ссылки на реальные исследования зависимости позиции/ctr в выдаче?
     
  10. biven

    biven Создатель

    Регистр.:
    22 май 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Если разбанят в гугле, то убедишься, что реальных исследований нет, все обзоры субъективны, и многое зависит от того какие запросы рассматривались, информационные или коммерческие, исключая бренд или нет. Ну и в этом духе. Я привёл среднее по больнице.
     
Статус темы:
Закрыта.