Оценка эффективности продвижения по регионам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
57
Реакции
15
Приветствую.

У меня появилось несколько проектов с продвижением по регионам РФ, и я задался вопросом, как оценить эффективность продвижения кроме позиций в ТОП-10.

За основу взял эффективность показов описанную в книге Ашманова где видимость в поисковой выдаче выглядит так:


1 строка 100%
2 строка 100%
3 строка 100%
4 строка 85%
5 строка 60%
6 строка 50%
7 строка 50%
8 строка 30%
9 строка 30%
10 строка 20%

Из этих процентов видимости я сделал коэффициент видимости вида:

1 строка 1
2 строка 1
3 строка 1
4 строка 0,85
5 строка 0,6
6 строка 0,5
7 строка 0,5
8 строка 0,3
9 строка 0,3
10 строка 0,2

И теперь высчитываю эффективную видимость по регионам так:

Видимость по региону = Частота по региону*Коэффициент видимости

Кто как меряет эффективность продвижения? Чем плоха моя формула или есть какие то другие методы оценки. Просто хочется показывать заказчику не только таблицу с ТОП-10, но и видимость сайта по ключевым запросам.
 
Недостаток в том что сейчас формула ашманова не может работать, если в выдаче по вашим запросам находится контекстная реклама. Оценку делаю с помощью Вебмастер Тулс от гугла.
 
Недостаток в том что сейчас формула ашманова не может работать, если в выдаче по вашим запросам находится контекстная реклама. Оценку делаю с помощью Вебмастер Тулс от гугла.

А можешь написать конкретнее как ты анализируешь эффективность? Я просто пытаюсь сформировать какой то новый алгоритм, который будет объективен и его можно будет применять массово и оперативно строить отчеты!
 
Эффективность продвижения лучше измерять взаимодействием целевой аудитории с сайтом. Как минимум настройка целей в аналитике.
 
Например на Allpositions.ru можно посмотреть позиции+видимость по отдельным регионам и отдельным поисковым системам.
 
Смотрю в вордстате. Там есть возможность оценить популярность запросов по регионам и городам. Там, где больше 100-150 процентов продвижение имеет смысл, так как спрос продукции или услуг у пользователей достаточный, а следовательно будет и прибыль хорошая.
 
юзаю serp parser pro. снимает выдачу с чего угодно. очень удобный софт и бесплатный ))
 
Приветствую.
Кто как меряет эффективность продвижения? Чем плоха моя формула или есть какие то другие методы оценки. Просто хочется показывать заказчику не только таблицу с ТОП-10, но и видимость сайта по ключевым запросам.
Для показа клиенту, как раз очень даже годится), особенно если туда напихать микро частотных ключивиков)
А если для себя, оценить видимость, веса бы перераспределил, относительно данных о кликах по позициям в поисковой выдаче. Там порядок примерно таков:
1. 55%
2. 15%
3. 10%
4-5. 5%
6-10. 1-3%
А эффективность конечно я бы измерял конверсией на сайте
 
А есть у кого ссылки на реальные исследования зависимости позиции/ctr в выдаче?
 
Если разбанят в гугле, то убедишься, что реальных исследований нет, все обзоры субъективны, и многое зависит от того какие запросы рассматривались, информационные или коммерческие, исключая бренд или нет. Ну и в этом духе. Я привёл среднее по больнице.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху