[На русском] Реальные методы вычищения негатива с поисковой выдачи

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем t0wer, 10 сен 2012.

  1. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    423
    Реальные методы вычищения негатива с поисковой выдачи
    Если вас или вашу компанию часто обсуждают в сети Интернет, то, скорее всего, среди положительных или нейтральных отзывов оказываются и негативные. Причем, не обязательно негатив заслуженный. Плохой отзыв мог оставить человек, который завидует вам или просто не лоялен к компании, в которой вы работаете.
    Где-то год-полтора назад ведущие SEO-компании страны начали предлагать новую услугу на нашем рынке: управление репутацией в Интернете. Почти во всех случаях понималось, что речь идет о вычищение выдачи от негативных отзывов и их замена положительными.

    В блогосфере еще не публиковались материалы на заданную тему. А те же SEO компании просят огромных денег за свою услугу (в одной из контор ценник составляет полмиллиона). Наша компанияПерейти по ссылке провела большую работу по сбору и исследованию данного вопроса. Задачей стояло найти действенные методы борьбы с негативом на первой странице поисковой выдачи (ТОП-10), и по возможности, на ближайших остальных. Результаты ниже.

    Способ 1. «Раздутие» официального сайта
    Негатив можно выбить из первой страницы выдачи, заняв со своим официальным сайтом сразу несколько позиций в ТОП-10. Например, официальный сайт холдинга «Данон» в ТОП-10 представлен сразу четырьмя результатами.
    Про то, как SEO методами добиться такого результата, Перейти по ссылке. Для официальных сайтов метод работает хорошо. Для других сайтов – плохо.

    Способ 2. Смена релевантной страницы
    Пользуемся тем, что для других сайтов метод с «раздутием» работает плохо. Если на сайте с негативом есть другие отзывы про компанию, где информация носит уже хотя бы нейтральный характер, то внешней оптимизацией (закупкой ссылок) делаем новую страницу более релевантной.
    Если на сайте нет другой информации про компанию, но есть возможность добавить ее самому (например, если сайт представляет из себя сайт с отзывами о компаниях или открытый каталог статей) – пользуемся этой возможностью. Даже возможно, что сделав текст более «оптимизированным», вам не обязательно будет закупать ссылки.

    Способ 3. Оккупация ТОП-10 подконтрольными сайтами.
    Создается 10-20 сайтов, которые оптимизируются под основные запросы, заполняются «нужной информацией», оптимизируются SEO методами и продвигаются на первую страницу выдачи. Основная сложность при достижении результата – убедить пользователя, что выдача естественная. Сайты должны походить на интернет-СМИ, сайты отзывов о компаниях, справочниках и т.п.

    Способ 4. Продвижение трастовых страниц
    Похоже на способ №2. Отличие только в том, что пользуются уже готовыми положительными отзывами о компании в сети Интернет. Если про вас положительно писали в каких-нибудь авторитетных сайтах, то остается лишь провести внешнюю SEO-оптимизацию (закупку ссылок), чтобы поднять эти страницы с отзывами повыше. Если же не писали – то публикации в положительном ключе в авторитетных интернет-СМИ можно банально купить.
    Можно даже частично повлиять на внутреннюю оптимизацию. Через комментарии к статьям.

    Способ 5. Массовая бомбардировка пресс-релизами
    Способ дешевый и сердитый, но в то же время, очень действенный. Пишутся множество уникальных пресс-релизов (можно штуки 3-4, которые потом качественно отрерайтите) и прогоняете по каталогам пресс-релизов.
    Каталоги можно найти в Интернет как в открытом доступе, так и в платных базах. Платные качественнее, проверено.
    За счет того, что публикуются сразу десятки (а то и сотни) материалов про вас, довольно многие публикации начинают всплывать в выдаче. Большинство оседают в пределах ТОП-50, что тоже неплохо, учитывая дешевизну метода. Но парочка вполне может дотянуть и до ТОП-10. Особенно, если ваша компания или ваша персона не такая известная.

    Способ 6. Предложить деньги
    Таким способом мы смогли быстро и безболезненно решить проблему моего приятеля, предложив администрации сайта, где был оставлен плохой отзыв о компании материальное вознаграждение. Предлагать можно не обязательно деньги (слишком похоже на взятку), а, например, ящик пива.

    Ниже пойдут черные методы. Разумеется, материал только для ознакомления.

    Способ 7. Создание клонов
    Создается сетка сайтов, на которых дублируем негативный отзыв. Если негативный отзыв изначально оставлен человеком, который никак не связан с администрацией сайта (например, сайты с отзывами о компаниях), то связываемся с администрацией и просим удалить негатив. Сославшись на то, что информация ложная, приводим ссылки на дубли и утверждаем, что негативный отзыв носит заказной характер.
    Если не помогает, то пишем абузу (жалобу) на хостинг и на доменного регистратора. Цепочку можно эффективно продолжить.

    Способ 8. DDOSS-атака и взлом
    Таким образом, плохие ребята добиваются выпадения из индекса отзыва с неугодным им комментарием. Способ противозаконный.

    На этом не все, но остальные методы не так эффективны. К тому же, не следует забывать, что самая лучшая работа по вычищению негатива – использовать описанные способы в комплексе.
    Если в выдаче на высоких позициях присутствует негативный отзыв ложного характера про вашу компанию, то вы можете обратиться за советом к специалистам компании Перейти по ссылке. Для этого достаточно отправить письменный запрос на мой e-mail amirhanov@yula-group.ru

    Источник: (с) Перейти по ссылке
     
    komkon и _sergey_ нравится это.
  2. lift

    lift Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.226
    Симпатии:
    1.377
    Зачем все эти проблемы, если в РФ достаточно для официальной ораганизации потратить около 20к рублей на полную подготовку документвв в суд за клевету.
    Обсуждали это в мегафлуде не так давно и в обсуждении новостей когда соответствующая новость была.
     
  3. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    423
    Судебная практика имеет множество границ. По-хорошему, согласен. Но! Если: время ограничено; судебная система далеко не идеальна; конкурент не один, а несколько; в трении сторон участвует несколько стран (физ. или юр. лица зарегистрированы в разных странах); простые методы не дают эффекта или он мал; и т.д. На мой взгляд все методы хороши, которые могут дать результат и тот, который будет в мою пользу!
     
  4. komkon

    komkon Постоялец

    Регистр.:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    32
    Способ 5. Массовая бомбардировка пресс-релизами - пользуемся именно им. Это однако совсем не дешево. Примерно от 500 евро,на известных мне порталах,которые могут выводить в ТОП 10
     
    BOTTAK нравится это.
  5. Grigirij

    Grigirij $$$

    Регистр.:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    334
    Юзаю Способ 4. Продвижение трастовых страниц
    Обычно выбираю городские форумы и создаю там тему с прямым вхождением нужного запроса, а также на трастовых досках объявлений + соответствующие группы в соц сетях - в ТОП 20 влетают быстро
     
  6. superpalych

    superpalych Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    12
    Мне кажется проще подвинуть тему с положительным отзывом на том же форуме ссылочно (прикупив ссылок и ссылаясь на положительную тему в сообщениях на том же форуме) а также контентом (наполнив положительную тему контентом).
     
  7. BOTTAK

    BOTTAK Создатель

    Регистр.:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    31
    "Способ 5. Массовая бомбардировка пресс-релизами
    Способ дешевый и сердитый, но в то же время, очень действенный. Пишутся множество уникальных пресс-релизов (можно штуки 3-4, которые потом качественно отрерайтите) и прогоняете по каталогам пресс-релизов.
    Каталоги можно найти в Интернет как в открытом доступе, так и в платных базах. Платные качественнее, проверено.
    За счет того, что публикуются сразу десятки (а то и сотни) материалов про вас, довольно многие публикации начинают всплывать в выдаче. Большинство оседают в пределах ТОП-50, что тоже неплохо, учитывая дешевизну метода. Но парочка вполне может дотянуть и до ТОП-10. Особенно, если ваша компания или ваша персона не такая известная."
    Именно этот способ считаю достаточно действенным, так как есть знакомые люди в изданиях, которые с радостью опубликуют несколько релизов, конечно же со скидкой :)