Устранить конкурентов из ТОПа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
но вот когда смотришь выдачу и она в отзывах негативных у клиентов может пропасть желание заказать что-то несмотря на то есть там опровержение или нет.
Честно вам скажу ерунда это. Если будут положительные нормальные отзывы, то отрицательные фигня. откройте к примеру яндекс маркет и почитайте отзывы по компаниям, у всех там полно отрицаловок, или банки.ру - отзывы по банкам, или отзовик какой и компанию по установке пласт окон или кондиционеров - да вообще любой ресурс. У всех есть отрицательные отзывы. Их наличие не важно, важно чтобы:
- были и положительные
- был грамотный ответ на отрицательные отзывы. (если нет реакции фирмы, это плохо, если есть на каждый отрицательный отзыв - очень хорошо)
не ругают тех кто ничего не делает. если есть отрицательные отзывы, это лучше чем вообще никаких. если клиент по телефону спросит об этом, просто сказать что это конкуренты, предложить подъехать в офис и посмотреть документы которое это опровергает. Я вообще читал, про одного типа который сайт в гугле раскручивал только отрицательными отзывами, специально слухи пускал такие - получил кучу бэклинков и его сайт занял хорошие позиции по важным запросам бесплатно.
 
_sergey_, я бы поспорила с Вами по поводу отрицательных отзывов. Например, я читаю отзывы: круто, классно, супер, ни о чем, круто, класно... Стоп! Мозг сработал и ухватил ни о чем и тут же начались сомнения. Если продукция, действительно уникальная - окей, я плюну на это ни о чем. Но если продукция:
1) дороже остальных
2) не уникальна

Зачем мне это?! Я куплю дешевле и с положительными отзывами.
Поэтому желательно все же я думаю убрать отрицательные отзывы. Но это личное, конечно мнение. Просто замечала за собой, как я выбираю товар. Я не говорю, что все так делают
 
_sergey_, я бы поспорила с Вами по поводу отрицательных отзывов. Например, я читаю отзывы: круто, классно, супер, ни о чем, круто, класно... Стоп! Мозг сработал и ухватил ни о чем и тут же начались сомнения. Если продукция, действительно уникальная - окей, я плюну на это ни о чем. Но если продукция:
1) дороже остальных
2) не уникальна

Зачем мне это?! Я куплю дешевле и с положительными отзывами.
Поэтому желательно все же я думаю убрать отрицательные отзывы. Но это личное, конечно мнение. Просто замечала за собой, как я выбираю товар. Я не говорю, что все так делают
Если магазин раскрученный у него всё равно будут отрицательные отзывы - всем не угодишь. Вот как раз если отрицательных нету, это повод подумать что эта фирма их удаляет и обойти этот сайт стороной. Отрицательные отзывы тоже маркетинг и им надо уметь пользоваться.
 
С этим не поспорю. Просто... короче, приведу пример как на днях хотела приобрести курс - отзывы:
интересно
классно
тра-ла-ла
фигня
снова классно

И как бы я понимаю, что и курс от классных авторов, и что быстрее всего остальные комменты правда, и тд и тп. Просто курс реально дорогой для меня - и из-за этого фигня - я передумываю. Я понимаю, что для больших компаний один клиент, это смешно. Но когда компания реально маленькая (или региональная), то один клиент - это уже много.
Поэтому лучше нейтрально-жалобные (типа замечаний), чем реально 10 отрицательных (ярко выраженных), да еще и прямо в ТОПе.

Тут одно дело, когда таких отзывов реально пару штук (и они действительно сделаны по делу) и другое дело нагнанные - просто отрицательные, без вариантов. Человеческая психология трудная штука в любом случае.

Отрицательные отзывы тоже маркетинг и им надо уметь пользоваться.
А можете какой-нибудь материал посоветовать для изучения?) Раз заикнулись (если, конечно, есть что-то на примере)
 
А можете какой-нибудь материал посоветовать для изучения?) Раз заикнулись (если, конечно, есть что-то на примере)
Я не заикался, я высказал своё мнение.

Если нагнанные, то модераторы удалят, а то можно и под закон о клевете попасть. В отзыве надо или указывать свои данные или приводить № договора, заказа, подряда и т.п. И квалифицированный ответ на такие отрицательные отзывы идёт в +, вотс кажем возьмём банки на банки.ру - у одного банка 10 положительных отзывов и 5 отрицат без комментариев , у другого 10 положит и 10 отрицат, но на каждый дан ответ специалиста банка - при прочих равных лучше 2-й выбрать, так как раз отвечают на отзывы, значит банк заботится о своей деловой репутации и держит эту ситуацию на контроле.
 
В таком случае, да, бесспорно - вы правы.

Жалко, что литературы нет или хотя бы статей с примерами. Хотя думаю отрицательный отзыв - реакция владельца/уполномоченного представителя конторы(или что-то в этом роде) в виде исправления лажи или хотя бы адекватный ответ делает свое дело чаще всего и сглаживает отрицательный отзыв. Если что-нибудь найду по литературе попозже кину в литературу (тавтологию))), думаю, многим будет интересно.
 
У меня был подобный опыт... Страница была в топ-1 гугла. комментарии позитивные, всё прям отлично. Но пришёл один чувак и написал в комментах слово "г....но" и что Вы думаете с первой позиции исчезло, пока я позитивными комментами первую страницу не навоял, а "г...но" перешло на вторую страницу.
 
  • Заблокирован
  • #28
Надо прогнать сайт Хрумером по Black листу, и у сайта PR, тИЦ упадет и с выдачи исчезнет. )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху