Два вопроса по написанию доргена.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parasol

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2007
Сообщения
149
Реакции
69
Приветствую!
Опишу ситуацию, сам программист PHP, раньше работал с контекстом, делал SFA а сейчас решил поработать с umaxsearch.
Сделал свой доргенчик но возникло два вопросика.

Буду очень признателен если опишите свое мнение.
И по возможности сразу задам второй вопрос :)

Буду очень благодарен за советы.
 
Простите, а за клоакинг разве сразу в бан, после того как придет стукалка с другого айпи и другим юзерагентом?
или я так понимаю что вы смотрите реферер и если он с поисковиков только тогда редирект ставится?
 
за клоакинг очень быстро в баню - всех ИП ботов ты не можешь знать, зато они умеют приходить с реферрером (а потом тупо сравнивать то, что в кэше и то, что они получили на этот раз)
перелинковку в динамике нельзя делать рандомной (страницы будут каждый раз меняться при новом заходе бота), а так просто проверь, что лучше - сделай два шаблона, так как у тебя сейчас и как-нить еще по-другому и посмотри, что будет лучше
 
Простите, а за клоакинг разве сразу в бан, после того как придет стукалка с другого айпи и другим юзерагентом?
или я так понимаю что вы смотрите реферер и если он с поисковиков только тогда редирект ставится?

Все говорят что за клоакинг сразу бан. Но у меня есть доры, правдо рускоязычные которые уже пару месяцев нисут траф с гугла. Там тот-же клакинг. А вот идея редиректить только тех кто пришел с поисковиков, интересная. и притом смотреть по какой фразе пришел, если в этой фразе есть твой ключевик то тогда редирект если нету то возможно это бот.

Добавлено через 1 минуту
за клоакинг очень быстро в баню - всех ИП ботов ты не можешь знать, зато они умеют приходить с реферрером (а потом тупо сравнивать то, что в кэше и то, что они получили на этот раз)