[Ищу] Онлайн- чат(консультант) для интернет-магазина на shop-script

Тема в разделе "Shop-script", создана пользователем Daniella, 30 авг 2012.

?

нужен ли онлайн-консультант интернет- магазину

  1. да

    35 голосов
    89,7%
  2. нет

    4 голосов
    10,3%
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    собираюсь установить платный онлайн- консультант, но возник вопрос
    1)а нужен ли он вообще на страницах сайта? или же лучше оставить icq и skype?
    2)какой Вы считаете лучший и почему? (обоснованные ответы)
    3)если всё-таки я его поставлю (хочу установить на сервере), то как сильно он будет грузить сервер?

     
  2. Extalionez

    Extalionez Клоун

    Заблокирован
    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    185
    Однозначно лучший из лучших - siteheart
    Причин более чем достаточно. Огромный функционал(настраиваемые стили, любое кол-во отделов, определение данных клиента(ник, e-mail, и всё что угодно что указал пользователь во время регистрации на вашем сайте (через api)) для оператора, оплата прям в чате, возможность голосового общения, неограниченное кол-во операторов и действительно многое другое...), да ещё и бесплатный. Единственный минус, что я нашёл, так это что нет полноценного клиента для windows. Единственный способ быть постоянно в онлайне это либо не закрывать вкладку браузера или поставить расширение для google chrome. Но у него есть ещё и приложение для андроид. Кроме того чат активно развивается.
    Перепробовал всё что сейчас предлагается и лучше него нет. Твой сервер он совершенно не грузит.
     
    Daniella и crazyzubr нравится это.
  3. Nonsleep

    Nonsleep Создатель

    Регистр.:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Ставить однозначно нужно.
    Я не берусь судить какой лучше, т.к. сам еще только собираюсь установить его, но мой выбор:


    Возможность использовать jabber говорит само за себя, так что готов спорить об идеальности вышенаписанного варианта.
     
  4. Maybe

    Maybe

    Moderator
    Регистр.:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    1.194
    редхелпер скоро должен стать платным.
     
  5. Nonsleep

    Nonsleep Создатель

    Регистр.:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    для неболших компаний обещает остаться бесплатным
     
  6. Maybe

    Maybe

    Moderator
    Регистр.:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    1.194
    В таком случае - это один самых хороших вариантов.
    Есть какой-то прув?
     
  7. Extalionez

    Extalionez Клоун

    Заблокирован
    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    185
    А тут и спорить нечего. тупо сравни это и это. SiteHeart может тоже самое и ещё больше. Вот кстати его в деле можешь проверить со мной
     
  8. Nonsleep

    Nonsleep Создатель

    Регистр.:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
     
  9. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    изучаю,
    но все же на первый вопрос так и не увидела ответ- консультант этот нужен? или скайп все же лучше? и как удобней покупателю?
     
  10. Nonsleep

    Nonsleep Создатель

    Регистр.:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Она не может дать удобства для меня. Я не буду таскать ноут с собой везде и мой айфон явно не станет работать с приложением на андроиде. Мне плевать на удобства посетителя если для меня это становится обузой.