Доставка почтой

У меня в месяц возвратов от таких клиентов которые не ответственно подходят к вопросам заказа в интернет-магазине, штук 50. Отмазки разные - отпуск, больница, забыла, некогда - самая интересная - "НЕТ ДЕНЕГ" - какого спрашивается ты заказывал?
 
просто ты 6 лет работаешь, сайт примелькался, да и жизнь на сайте есть, а если новый сайт без физ. адреса (только телефон и email в контактах) и т.д., то очень большой процент заказов будет отсеиваться из-за предоплаты.
сайты без адреса и телефона вообще не вызывают доверия, хотя на самом деле эта информация по сути никаких гарантий сделки не даёт. Поэтому наличие такой информации на сайте жизненно необходимо. к слову, я лично первым делом на любом сайте-магазине захожу в раздел "контакты" и если там, кроме формы обратной связи ничего нет - закрываю его и забываю, какие бы там ни были товары.
да и пора приучать народ к предоплате. в случае чп вернуть деньги заказчику всегда проще, чем париться с возвратами товара и таким образом нести потери.
 
Продолжаю хронику работы с почтой. С 9.12.2012 по 11.12.2012 декабря отправил 20 посылок сейчас 01.01.2013 из 20 посылок дошли только 2 и о переводе денег по наложке пришло одно уведомление. Что могу сказать печально господа. Отправлял все посылки 1 классом. После 11 временно перестал работать с почтой т.к. почуял неладное.
 
Работали почтой, что самое интересное, то что сами почтальоны советовали отправлять некоторые посылки 1ым классом особенно на дальние земли, иначе не доходят. А вообще перед отправкой обязательно созваниваемся.
 
После 11 временно перестал работать с почтой т.к. почуял неладное
Это ты зря. Нормальная статистика. После 9.01 много оплат придет. Так практика показывает. А то что доставлено всего 2 по трекингу на их сайте - это все ерунда. На многих почтовых отделениях просто не забивают изменения статуса.
 
Ну бывают у почты косяки, но нам пока везло :) Регулярно шлём на камчатку, обычные посылки, все доходят...спустя пару месяцев :)
 
Это ты зря. Нормальная статистика. После 9.01 много оплат придет. Так практика показывает. А то что доставлено всего 2 по трекингу на их сайте - это все ерунда. На многих почтовых отделениях просто не забивают изменения статуса.
Ну что могу сказать. Наконец начали массово приходить оплаты) Ну мы если честно отказались от почты потому-что кончились оборотные средства, а в долги лезть не хотелось. Так вот, чуть-чуть пожалели, что не влезли, просто реально не знали, что будут такие проблемы с почтой перед Новым годом. Посылки еще не дойдут, оборотные средства кончатся, а новых заказов по почте будет масса, ну тут и запаниковал малясь)
 
кончились оборотные средства, а в долги лезть не хотелось
На это можно и с карты снять. Деньги быстро возвращаются. Но учтите, до 10% заказов останутся невыкупленными. Так что повысьте цену для клиентов на доставку, чтоб компенсировать это, а то так и прогореть недолго.
 
На это можно и с карты снять. Деньги быстро возвращаются. Но учтите, до 10% заказов останутся невыкупленными. Так что повысьте цену для клиентов на доставку, чтоб компенсировать это, а то так и прогореть недолго.

Лично я считаю, что 10% - это тоже большая цифра. А вот повышать цену - это очень плохая мотиватиция для выкупа. Самая банальная ситуация - товар заказан с наложкой в одном магазине, а потом перезаказан в другом магазине, потому что покупатель нашел на 20 рублей доставку дешевле. А вы об этом, есесьно не вкурсе и ваша посылка уже в пути... вот так как раз прогореть и не долго.
 
вот недавно придумали новую фишку, если клиент оплачивает 100% за товар, то доставка за наш счет (я Вам скажу перед новым годом был бум) и деньги есть для оборота и не переживаешь, что клиент за товаром не придет
конечно, все зависит от категории товара и заработка
 
Назад
Сверху