Доставка почтой

Обычно берем 100% предоплаты+фиксированная доставка.
Если отправлять наложкой, стоимость доставки золотая..
 
Отнюдь. Если доставка в обычные районы, и цена товара не заоблачная, то разница не очень большая. Cтраховой сбор составляет 4% от суммы наложенного платежа. Вот на эту сумму и увеличивается цена доставки. Здесь можно посчитать: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Деньги за доставку обратно возвращаются. Так что здесь потерь нет.
 
А если взять вариант 50% предоплаты? Мы со своими клиентами работаем именно по такой схеме. и в принципе никто не жаловался еще. бывают конечно же исключения когда идем на уступки и отправляем предоплатой.
 
А если взять вариант 50% предоплаты? Мы со своими клиентами работаем именно по такой схеме. и в принципе никто не жаловался еще. бывают конечно же исключения когда идем на уступки и отправляем предоплатой.
Вас не понять, вы говорите что работаете по предоплате и тут же говорите что идете на уступки и отправляете предоплатой. Может вы имели в виду наложкой?
 
Людей к наложке не приучали, это они приучили продавцов, при наложке больше продаж которые с лихвой окупают потери на возвратах.
Люди не понимают, что наложка это лишние траты, ведь комиссия почты выше чем любая другая. Но самая главная причина - это скорость. В большинстве случаев оформленный наложкой заказ отправляется быстрее чем предоплаченый (не касается эл. видов денег) тк чтобы его предоплатить нужно куда-то идти терять время. Человек считает, что проще один раз на почту сходить и оплатить и получить, чем в начале искать время на поход в банк, а потом еще и в почту.
у меня наверное 80% заказов идут наложкой (правда ограничение до 3000р), даже когда делаешь акцию с бесплатной доставкой для предоплаченных заказов не сильно помогает. Плюс, при наложке клиент ощущает безопасность, так как например он не парится где посылка, и не боится, что она потеряется. Плюс! Всегда можно отказаться от получения посылки. Многие копят деньги пока посылка идёт, тк при оформлении заказа денег нет.

В целом наложка это нормально, просто издержек больше - ты платишь +4% почте от стоимости посылки (это страховка), больше бланков печатать надо и дольше денег ждать, иногда заказ возвращается и платишь за возврат (в итоге потеря денег двойная), но возвраты редкие. Ну и человек при получении платит почте еще 4%. Но все эти издержки ложатся на покупателя, а ему пофигу.

Наложка кстати не только в России, есть в Японии точно знаю, в европе может еще в отдельных курьерских службах, в австралии вроде есть, в США вот не помню, у них есть Money Order и Cashier Check странный анахронизм. Просто в развитых странах этим сильно не пользуются - зачем? У них давно есть пластиковые карты которыми пользуются практически ВСЕ люди, а значит проще вбить данные и с тебя снимут деньги, и тот же пейпал да.

В россии такого нет и еще лет 10 не будет. Люди боятся, и правильно в целом делают. Данные карточек воруют, присылают не то, или не присылают вообще. Плюс идиотов просто тьма. Тотальное недоверие, торгуют китайским гавном с красивыми фотками, куча подделок, дикие завышенные цены, или просто прямое дропшипперство с какого-нибудь китайского сайта который спарсили себе и перевели гуглопереводчиком...

Например яркий пример, муж моей сестры, обычный работяга и поэтому в инет вопросах просто тупой. Три месяца назад заказал себе навигатор (дурак у меняб спросил где и что) деньги списали с карточки, и всё - навигатора нет, денег тоже. Самое смешное что он не помнит где заказывал, то есть заказал - заплатил и забыл )))) Жесть ведь.
 
Мы регулярно отправляем посылки в Камчатский край, наложенным платежом, платишь за доставку много конечно...но оно потом возвращается в виде денег :) Рискуй, не бойся
 
Приучили народ к наложенным платежам, вот и появился стереотип онлайн покупателя: «заплачу сразу - кинут и ничего не пришлют..»
Россия решила выделиться и создать единственный способ в мире с оплатой при получении - тупость!
Escrow - forever, только жаль сервис не развит в РФ и нет возможности привязки к магазинам.
Paypal тоже хорош, но похоже кто то мешает его развитию в РФ, вывод средств практически невозможен или обмен валюты с достаточно высоким процентом.
В PayPal можно вывести и сейчас, и без посредников... А вскоре (В этом или в начале следующего года) обещают вывод и на российские банковские счета. Хорошо хоть прием открыли, а то раньше только посредники...

Насчет обмена валюты, он производится по курсу банка в которым вы производите обмен.
 
Студенты и школьники так же поступают, в смысле то денег не успели собрать, то родители денег не дали....
У меня было время когда только по предоплате работал, совсем другой объём заказов, и поэтому я пошел по другому пути, точнее я ставил эксперимент на время перейдя на предоплату полную всегда. Чтобы нести минимальные издержки от клиентов просто ограничиваю макс. цену заказа с возможностью наложки. Раньше было 2000р, сейчас 3000р. Поднял потому, что большая часть ходового товара у меня как раз находится между 1500 и 2500.

Само собой тем кто по предоплате заказывает и скидка на доставку (например доставка фиксированная 150р.) а тем кто с наложкой доставка дифференцирована в зависимости от суммы заказа: 200, 250, 300, 350.

Многие кто на наложке сидел - попробовав предоплату больше наложкой не заказывают, в посылки когда наложка в районе 2-3 тысяч кладу конверты с маленькой брошюркой где расписаны способы оплаты, их выгода, минусы наложки, нередко следующий заказ уже по предоплате.

Есть кстати дикий миф (недавно в какой-то статье про инет магазы и бизнес читал) - если в магазине нет наложки - это лохотрон. Может даже по ТВ показывали сюжет. У меня просто имидж отличный, уже 6 лет работаю, отзывов тьма, негатива просто нет тк при любой проблеме всё решаю в пользу покупателя. Но наложка - вечна ))) надо смириться и не париться, возвратов у меня на 100 посылок порядка 2-3, редко больше.

Плюс чтобы отсеивать пофигистов у меня существует система подтверждения заказов, банально человек должен на почту написать что подтверждает. Если за три дня письма не будет (или еще как) заказ отменяю. Таких в месяц в районе 4-5. Думал созваниваться - но банально влом, может потом когда работника найму - пусть по скайпу созванивается.

Вопрос сотрудничества и доверия не стоит, тут вопрос удобства покупателя. Покупателю пофигу на магазин ему результат нужен - а это значит сделать заказ быстрее и проще и получить его быстрее, а то что он на почте может в очереди из-за наложки отстоять на 5 минут а в районе часа - он не знает.

Да и за 6 лет наложкой стали меньше заказывать, тенденция идёт к уменьшению процента заказов с наложкой, особенно когда ведёшь политику разъяснения среди покупателей )))
 
просто ты 6 лет работаешь, сайт примелькался, да и жизнь на сайте есть, а если новый сайт без физ. адреса (только телефон и email в контактах) и т.д., то очень большой процент заказов будет отсеиваться из-за предоплаты.
 
Ещё один отмаз из статистики:
- а я не знал что заказ пришёл, мне с почты ничего не приходило :) - результат - возврат посылки из Челябинска
Но это единственный случай. Мы обычно после КАЖДОГО заказа отзваниваемся клиенту и обсуждаем подробности :)
 
Назад
Сверху