Сроки учета поведенческих факторов Яндексом

Bicdibus

Участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
497
Реакции
7
когда происходит учет поведенческих факторов яндексом, после очередного апа иле же даный алгоритм работает в динамическом режыме, а то выдача чуток изменяется,при попитке накрутки, но как-то непонятно
 
изменения позиций выдачи происходят при апах
 
На одном из seo блогов попалась ссылка на якобы единственный сервис показывающий АПы поведенческого фактора:
 
На главной показывает информер с последним апом 30.06. Неужели после этого их не было?

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Яндекс как-то говорил, что у них теперь динамическое изменение выдачи. Не по апам, а постоянно.
 
Ну судя по информеру это так.
Хотя я бы не стал на 100% верить этому. Для меня вообще остается загадкой как они просчитывают ап ПФ.
 
Да я вот тоже смотрю что кликая по сайтам в выдаче их позиции изменились ещо перед апом
 
яндекс наврал про динамическое изменение выдачи)
все так же присутствуют апы, которые и отражают все виды ранжирования, как внешнюю, внутреннюю оптимизацию и учет поведенческих
 
На личном опыте испытал динамическое изменение выдачи по ПФ.​
На нескольких новых сайтах! В экспирименте участвовали 3 сайта, тематика стройка и туризм.​
Просто из метрики брал кейворд, с 15 разных компов из разных регионов имитировал переход по этому кейворду и глубину просмотра. И позиции по этому кею на следующий день росли, причем очень хорошо. И помимо этих позиций на сайт шел и другой траф. Эксперимент продолжался 7 дней , траф с 10 уников. вырос до 60. Когда эксперимент был закончен, траф так же просел вниз, с 65-75 уников до 45- 55.​
Так что ПФ реально учитывается в динамике.​
 
Расскажите подробнее, подалуйста: как проводилась имитация - вводили ключ в поиск и переходили на свой сайт? Установлены ли были на компах яндекс бары или глубину и время просмотра учитывала метрика самого сайта?
Возможно сделать это с помощью прокси? Если прокси будут иностранные?

Какой ключ ВЧ ВК?
 
Ок, смотрите.
Когда то поверхностно интересовался накруткой адсенса, и исходя из этого получил представление о механизме защиты против накрутки у поисковиков.
Если примитивно то:
Учитывается поведение на странице выдаче.
Сколько человек пробыл на странице выдачи.
Какое поведение было у курсора, стремился ли он к определенному месту на странице или же естественным образом гулял по странице. Так можно отсеять явную накрутку, когда пользователь выполняет задание. и ищет в выдаче ваш сайт по которому осуществляется переход.
При естественном переходе, курсор движется по странице "естественно", пользователь переходит по разным сайтам, но с разным временем прибывает на этих сайтах, время прибывания и глубина просмотра как вы знаете это основа ПФ.
К примеру по кейворду "башенный кран". ваш сайт находится на 95 месте. Пользователь ищет информацию, и переходит на первый сайт, потом уходит от туда без глубины просмотра и времени, и так происходит раз пять. Потом находит ваш сайт прибывает там некоторое время и делает глубину просмотра.
Яшка начинает думать, что для этих 15 пользователей ваш сайт интересней по данному кейворду и начинает вас двигать вверх.

Если имитируете то делайте все по уму, т.к. поисковик учитывает много факторов, ведь ваш браузер отстукивается ему. Учитывается скорость наведения на ссылку, время от наведения до клика, что пользователь делал после посещения, и т.д
 
Назад
Сверху