Почему так сильно отличается стоимость клика в Adwords?

Надо повысить показатель качества (релевантность ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя) и цена клика уменьшится. Чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. Система AdWords делает все, чтобы реклама максимально соответствовала потребностям и интересам пользователей.


Подскажите, а как повысить качество ?

И где можно посмотреть качественное объявление или нет
 
И где можно посмотреть качественное объявление или нет

Вот Вам и ответ:
Зайдите на вкладку «Кампании», затем перейдите к вкладке «Ключевые слова». А потом просто нажмите по значку, изображающему баллон разговора из комикса. Перед вами возникнут показатели качества:

  • ожидаемый CTR
  • релевантность объявления
  • качество целевой страницы
На что же влияет показатель качества:
  • Допуск к участию в аукционе
  • Фактическая цена за клик
  • Оценочная ставка для первой страницы
  • Оценочная ставка для показа вверху страницы
  • Позиция объявления

Подскажите, а как повысить качество ?

В Google Adwords есть потрясающая возможность для тестирования объявлений.
Вы можете создать несколько объявлений в группе объявлений.
И они будут чередоваться при показе на одинаковых ключевых словах.

После этого система сама определит объявление с более высоким CTR и будет показывать его чаще, чем другие.
Отличный способ понять на практике, что же действительно работает.

Подскажите, а как повысить качество ?

На самом гугле, есть info по данному вопросу:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху