[Помощь] как убрать тизеры при загрузке swf файла

gst2009

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
117
Реакции
8
Здравствуйте.
Я не могу понять от куда берутся, как вшиты и как убрать тизерные блоки из скачанных из интернета флешь файлов.
Подскажите как избавиться от них, ведь там чужые id на партнерки стоят.
Во вложении пример.
 

Вложения

  • 11111.jpg
    11111.jpg
    356,5 KB · Просмотры: 34
как избавиться от них, ведь там чужые id на партнерки стоят

Код вызова рекламы вшит в саму флешку производителем игры. Нормально декомпилировать и удалить его у вас вряд ли получится.
 
Код вызова рекламы вшит в саму флешку производителем игры. Нормально декомпилировать и удалить его у вас вряд ли получится.
производитель игры не мешает по сути. мешает паршивая тизерная сеть, в моем случае adwars.net. Sothink я уже скачал и вижу функцию с ссылкой тизерной сети. кто в этой проге разбирается? почему я не могу удалять код? как его редактировать?
сразу скажу, что я не программист, делаю все методом тыка, зная все основы.
Переношу во флеш
спасибо
 
Код вызова рекламы вшит в саму флешку производителем игры. Нормально декомпилировать и удалить его у вас вряд ли получится.
мы правильно понимаем, производитель игры вшивает ссылку (копирайт) на свой сайт, но никак не тизерную рекламу. От сюда следует, что тизер вшит каким то смертным веб мастером? неужели никто не справился с такой проблемой?
прога конечно по четче Sothin, но я в ней как корова на льду. нужен мануал конкретно по задаче.
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ты лучше флешку выложи. Чем тут разговоры - решить - не решить.
Люди посмотрят. Всё можно решить, даже если код под офускацией.
Или сам декомпилируй и смотри. Есть также проги и без декомпиляции actionscript можно редактировать SothincSwfQuicer
 
gst2009 ты лучше флешку выложи. Чем тут разговоры - решить - не решить.
Люди посмотрят. Всё можно решить, даже если код под офускацией.