Помощь Авторизация через соц. сети для joomla2.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А чем вам логинза не нравится? Подходит и для jomsocial. Единственное - надо сделать подтверждение в корне сайта, а так - всё замечательно. У меня стоит, мне очень нравится :nina:

Была у них проблема при авторизации с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Без www работала авторизация. Решить не смог, поэтому отказался от логинзы.
 
Через раз работала авторизация через FB через VK около 3-х недель просто не работала пока чего то не подправили, у меня пользователи в основном из этих сетей. Из за этого и отказался. Понимаю что с uLoginom привязываешся к сайту но sLogin - вроде все по инструкции API получил прописал но, так прикрутить и не получилось :( . На сайте разработчиков стоит 500р за настройку думаю поэтому там чего то и намудрили :D. Поэтому и отписался что uLogin как по мне сегодня самый простой вариант.
 
500 рублей сделано из-за того, что большая часть не хочет даже настраивать... после того как в первые дни почти 30 обращений было по поводу того, что не можем настроить... и 80% из них даже не открывали инструкцию, было принято решение сделать настройку платной. Мы не имеем возможности тратить время на разъяснения всем, как настраивать.
На счет того, что вы karpako, не могли настроить, я могу сказать что у нас около 30-40 внедрений успешных, только нам известных и более 1000 за месяца полтора... так что люди вполне справляются, если хотят.
По поводу Ulogin я уже сказал, что там свои ограничения, единственный плюс это простота внедрения.
 
Vadimkvv: понимаю вас. Делайте так. 50 руб. extended manual, где расписоно по пунктам (нуда, его надо сделать - но только 1 раз). 500 руб - live consulting service.
Юзвери - они такие ;>
Удачи, сам пользуюсь loginza.

MBR
m.
 
Вадим, давай мануалы продавать? :D
 
Вадим, давай мануалы продавать? :D
Да это мысль :) я над этим обязательно подумаю... на самом деле я уже знаю точно, что один инфопродукт на базе slogin выпустили.

Что же касается инструкции... то я думаю, что она не сложнее логинзы той же, просто ее надо проделать несколько раз с разными социальными сетями... с улогином конечно не сравнить.
Но ей вполне реально пользоваться, во всяком случае опыт большинства показывает, что она работает. Она абсолютно бесплатна и минимум 1000 человек по ней уже настроили... так что я считаю она вполне нормальная.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
 
Для меня важно при выборе любого компонента это дальнейшее его развитие... А то уже попадал так, что вручную перенес около 500 профилей... Из модулей авторизации пользовал Логинзу, но пользовал на ранних стадиях разработки, когда там еще было много глюков. Сейчас ставлю Slogin Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Нормально работает на проектах свыше 1000 уников в день.
 
Приятно что мысль развивается. Наши капиталистические (здравомыслюшие) друзя уже давно так. Дурак 105 000 вопросов на разрабочика напишет. Ташшемто - tickets system (rsticket 4 example) на то оно и есть. Инструкция хороша тем что менше говорить - посмотрите пункт 1.2.1.3 - там все написaно. (Are your power cable is turned on?).
Мое мнение - написать хорошию инструкцию - это специальное исскуство. Если чо - обршайтесь ;>
Foolproof, да.

MBR
m.
 
Приятно что мысль развивается. Наши капиталистические (здравомыслюшие) друзя уже давно так. Дурак 105 000 вопросов на разрабочика напишет. Ташшемто - tickets system (rsticket 4 example) на то оно и есть. Инструкция хороша тем что менше говорить - посмотрите пункт 1.2.1.3 - там все написaно. (Are your power cable is turned on?).
Мое мнение - написать хорошию инструкцию - это специальное исскуство. Если чо - обршайтесь ;>
Foolproof, да.
Я согласен что хорошая инструкция это искусство, коим многие не владеют, но к сожалению мы имеем, то, что имеем. Пока я радуюсь, что мы имеем, то что имеем, в конце концов многие из joomla сообщества поддержали наш компонент, потому как его не хватало, а мы предложили вполне рабочий инструмент и почти, что его довели до такого состояния, что за него не стыдно брать уже деньги, однако он будет бесплатным :)
 
Какой бы хорошей и подробной не была инструкция, но есть определенная категория людей, которым инструкция уже не поможет. Они даже и не собираются что-то читать и искать, вместо этого они начинают паразитировать на своих друзьях - ITшниках, или доводят до белого каления системного администратора, и в крайнем случае пишут в саппорт. Зато не жалеют времени засирать мегабайтами форумы, о том что программа гавно, не работает, не качайте и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху