Оценка сайта

Тема в разделе "Креативные дела", создана пользователем Surprise, 6 июн 2012.

Модераторы: zek24
  1. Surprise

    Surprise

    Регистр.:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    125
    Здравствуйте, тыкните носом что лучше исправить на сайте Перейти по ссылке?
    Может быть вопрос будет задан не правильно, но надо оценить юзабилити со стороны человека возрастом от 40+ в основном.

    -
    Заказчик жалуется что посетители в телефонном режиме, задают вопросы , тогда как все ответы лежат на главной... Это проблемы в юзабилити или в посетителях?
     
  2. Серега

    Серега Постоялец

    Регистр.:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    41
    цен нет, отдельной закладкой нужно вынести приблизительные цены. Хоть таблицу с маркировкой памятника и материалом. Все понятно, только с установкой. Вот самая главная причина назвонов. По многочисленным просьбам мы указали приблизительную стоимость изделия. Т.к. все зависит от сложности работы, скорости изготовления и установки.Здесь вы увидите стоимость готовых изделий без учета установки. Узнать точную стоимость изделия и установкивы можете связавшись с нами по Перейти по ссылкеи указав место установки. Перейти по ссылке
     
    Surprise нравится это.
  3. 1ncest

    1ncest Постоялец

    Регистр.:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    неплохо, очень даже симпатичный вордпресс шаблончик под вашу тематику.
    из фич - поменял бы помощника(redhelper) на ливзиллу(livezilla), с ней намного удобнее контролировать и заманивать клиентов
     
    Surprise нравится это.
  4. akir

    akir

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    28
    Одназначно юзабилити, но у Вас уникальная возможность узнать у заказчика, какие же вопросы ему задают?
     
  5. nikki

    nikki Постоялец

    Регистр.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Может по краям бекграунд сделать темным? И не просто цвет, а фон.
     
  6. tevong

    tevong Создатель

    Регистр.:
    7 май 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    я бы сделал перечень услуг маркированным списком а вся вода пусть будет текстом
    и добавьте навигацию перед футером "Granite.od.ua - Изготовление и установка памятников из гранита "
     
  7. yael

    yael Создатель

    Регистр.:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    мне сразу бросилось в глаза то что вверху сделано как гранит, но серым цветом, по моему было бы лучше сделать его бордовым с черными прожилками.
     
  8. scarm

    scarm Постоялец

    Регистр.:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    34
    Счетчики на новом сайте - это не гуд, на мой взгляд, т.к. выдают очень низкую посещаемость. Если уж сильно нужны, спрячьте их за <div style="position:absolute; left:-1000px;"
     
  9. melmaxx

    melmaxx Постоялец

    Регистр.:
    1 май 2008
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    7
    Очень тронуло фото в низу...
    Юзабилити никакое. Добавьте как минимум больше форм и видов обратной связи:
    1. Задать вопрос
    2. Онлайн консультант
    3. Позвонить с сайта
    4. Кнопки социалок
    5. Мы вам перезвоним
    6. Отправить другу

    Это увеличит конверт трафика на этом сайте.
    Так же ОЧЕНЬ советую обратить внимание на:
    1. Внешний вид (все серое, бледное, главных моментов не выделено)
    2. Расстояния между строками (они черезчур большие)
    3. Текст в ссылках справа меньше по кеглю чем основной текст страницы (так задумано?)
     
  10. Surprise

    Surprise

    Регистр.:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    125
    Прочитал все советы, благодарствую за критику. Но может я и не прав, то пусть меня поправят.
    1. Зачем на сайте подобного содержания кнопки социальных сетей?
    - По результатам рекламной кампании с социалок очень слабый профит в данной тематике. Потенциальные клиенты c трудом работают с почтой. так что...

    2. Внешний вид .
    - В каких тонах должен быть сайт? Был вариант использовать голубую цветовую схему, но выглядит все очень вычурно и не серьезно.
    Кстати, от вас первый негативный отзыв в стону оформления.

    3. Расстояние между строк.
    - Специально такой интервал, для облегчения чтения.


    =
    Во многом другом, согласен. Сделаю кнопки онлайн консультанта и запрос звонка.

    P.S. После обновления непонятно чего, клиент RedHelper при запуске выдает ошибку: проблема с инициализацией системы. Переустановка клиента не помогла. (Win7 x86) - ответ в ЛС!