оптимизирован ли сайт, если нет то на сколько все плохо?

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем ertog, 4 июн 2012.

  1. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    По дизайну сам все знаю, лучше от критики дизайна воздержатся
    Есть вот такой вот

    Продвигается он по запросу в Яндексе по России по запросу " адлер частный " . Какую внутреннию оптимизацию надо провести чтобы он попал в топ.
     
  2. Menro

    Menro web, seo, email, hack

    Регистр.:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    117
    Че-то ты оффтопить начинаешь. То одни запросы, то другие...
     
  3. zilon

    zilon

    Регистр.:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    147
    надо топ посмотреть по этому запросу и узнать как у конкурентов сайты оптимизированы, сколько точных/прямых/разбавленных/косых вхождений в запрос, но однозначно одной внутренней оптимизации не достаточно чтоб в топ встать, надо ссылки покупать и ссылки тоже могут не помочь...
     
  4. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    я так глянул точный запрос 1 штука разабавленых 0 штук а вот косых не понял что это?
     
  5. superpalych

    superpalych Постоялец

    Регистр.:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    12
    Попробуй с помощью Yazzle и IBP сравнить свой сайт и сайт конкурентов, всё станет понятней.
     
  6. Green

    Green

    Регистр.:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    115
    Товарищ, шрифто зачем такой, это же по юзабилите бьет.
     
  7. zilon

    zilon

    Регистр.:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    147
    Это когда одно или несколько слов из ключевой фразы заменяются синонимами, жаргонами, сокращениями или аббревиатурами. Например, для ключевой фразы “сотовый телефон” косым вхождением будет “мобильный телефон” или просто “мобилка”

    1. Точное вхождение
    Ключевая фраза встречается в тексте в неизменном (заданном) виде. Например, для фразы “брачное агентство” точное вхождение будет иметь вид:

    брачное агентство

    2. Чистое вхождение
    То же самое, что и точное. Подразумевает такое вхождение ключевых фраз, при котором не встречаются различные знаки препинания между ними. Например, в следующем тексте, ключевая фраза “nokia купить” имеет одно чистое вхождение.

    У официальных представителей Nokia купить телефон надежнее, чем у других продавцов.​
    Точные вхождения всегда чистые.

    3. Прямое вхождение
    Почти то же самое, что и точное, за исключением того, что оно не чистое, то есть между ключевыми фразами могут встречаться некоторые знаки препинания. Как пример, в следующем тексте ключевая фраза “nokia купить” имеет прямое вхождение, но при этом не точное, так как использована не в заданном виде.
    Телефоны Nokia, купить которые можно у нас, пользуются большим спросом.​
    Часто прямые вхождения для “неестественных ключевых запросов” выглядят более естественно в тексте, чем точные.

    4. Разбавленное вхождение
    Фраза разбавлена дополнительными словами. При этом однословник (однословный запрос) разбавить в контенте нельзя. Рассмотрим этот вид вхождения на примере ключевого слова “пакеты оптом”.

    Приобретайте наши пакеты полиэтиленовые оптом и в розницу.​
    Каждый месяц мы покупаем пакеты для мусора, оптом брать не хотим.​
    Для однословных запросов разбавленное, прямое, чистое и точное вхождения совпадают.

    5. Морфологическое вхождение
    Одно или несколько слов из ключевой фразы изменены по форме с помощью склонения или спряжения. Ниже представлен пример морфологического вхождения в текст ключевой фразы “доставка грузов”.

    Как доставить груз в пункт назначения как можно быстрее?​

    Срочная доставка груза позволяет сохранить качество скоропортящейся продукции.​
    Чем больше слов в ключевой фразе, тем больше имеется вариантов возможных их морфологических изменений.

    6. Морфологическое разбавленное вхождение
    Говорит само за себя. Означает изменение формы слов (склонение, спряжение) с их последующим разбавлением дополнительными словами. Для ключевой фразы “доставка грузов” можно привести пример:

    Курьерская служба обеспечит доставку документов и выдачу грузов.​

    7. Косое вхождение
    Одно или несколько слов из ключевой фразы заменяются синонимами, жаргонами, сокращениями или аббревиатурами. Например, для ключевой фразы “сотовый телефон” косым вхождением будет “мобильный телефон” или просто “мобилка”, “сотовик”.
    Пример с сокращением для ключевого запроса “домен рф”:

    В ближайшее время вы сможете зарегистрировать домен Российской Федерации.​

    Синонимическое вхождение может быть разбавленным.

    8. Вхождение с опечаткой
    В одном или нескольких словах используется опечатка. Например, ключевая фраза “брачное агентство” войдет в следующий текст с очепяткой.

    Лучшее брачное агенство в городе.​

    9. Обратное вхождение
    Слова в ключевой фразе меняются местами. Например, для запроса “Nokia купить” обратным будет вхождение “купить Nokia”. То же самое для многословных ключевых фраз, например, “брачные агентства москва”:

    Город красивых женщин – это Москва. Брачные агентства здесь помогают женщинам избавиться от одиночества.​

    10. Сложное вхождение
    Совокупность нескольких из вышеперечисленных преобразований. Например, для ключевой фразы “пакеты оптом” сложным вхождением будет:

    Оптовые заказы пакетов принимаются только при заполнении бланка-заявки!​
    В данном случае использованы такие преобразования, как: разбавление, перестановка, изменение формы. То есть в тексте примера присутствует разбавленное, обратное морфологическое вхождение.