Смена движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sarpedon

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
321
Реакции
136
Хочу поменять движ в WP на DLE. Поменяются ли от этого адреса ссылок и т.д..? То есть, могут ли быть какие-то негативные последствия от такого изменения? Если да, как их не допустить, ну или как по-скорей вылечить?
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ты же новичок. Чё за топики . Урл сооблюдишь дак и 404 не будет .
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ты же новичок. Чё за топики . Урл сооблюдишь дак и 404 не будет .
Просто опыта в этом нет) Ниразу сам не делал. А инфа противоречива, одни говорят, что такое нельзя делать, ибо будет будет жопа, а другие говорят можно и нифига за это не будет.

Хотел заранее узнать о возможных подводных камнях.
 
CMS не важна, если url оставишь без изменений, или редирект сформируешь - ничего не произойдёт, нет - вывалишься из индекса, в общем не здорово это. Да, и платон редирект как-то не очень хорошо воспринимает, новый url долго не прописывает. Я бы сохранил старую структуру url на новой CMS.
 
  • Заблокирован
  • #5
все зависит от того, какие url у тебя были
если на WP юзал транслитерацию url (ЧПУ) - то все проще. ДЛЕ подхватывает те же самые урл и все, главное соблюсти окончание (с или без html , как пример)
в этом случае спокойно переезжай и все. При прочих равных (соблюдена внутренняя оптимизация, структура меню и страниц кардинально не отличается) - головняка и проседаний не будет

если сайт небольшой - для измененных урл юзай 301 редирект
если большой - юзай редирект для раделов, ПС в этом случае со временем склеит страницы третьего уровня. При этом нужно настроить 404 страницу, чтобы внутри нее были ссылки на все основные разделы. Чел перехдит по старой ссылке на страницу 3 уровня, получает 404 и ссылки на разделы. Таким образом, роботы быстрее вытащат новые урл страниц 3 уровня

и отдельный вопрос - а зачем тебе ДЛЕ? ))
 
все зависит от того, какие url у тебя были