Помогите новичку в разработки браузерной игры

viplert7

Создатель
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день, хочу попробовать себя в разработки браузерных игр. Пока что думаю обойтись бес флэша, используя только php, javascript. Опыта у меня в этой сфере нету, так что надеюсь на вашу помощь.
Первая затруднение, которое пришло мне в голову это боевая система игры, реализация индикаторов жизни в игре, может у кого-то был опыт в таких вещах, буду рад помощи. Заранее спасибо!
 
  • Заблокирован
  • #2
Бери любой более менее рабочий движок игры, с этого же форума, благо они тут есть. И вперед ковырять код этой игры... поймешь архитектуру, сможешь понять математику тех или иных процессов, что то перетянешь к себе, что то напишешь сам... Ну а если знаний php и js нет вообще, или очень мало, то следует начать с изучения азов
 
php я знаю хорошо, javascript более менее. Где еще можно взять движки, тут почти все они 100 ко ментов просят?
 
  • Заблокирован
  • #4
найти простой двиг для ознакомления можно и не тут, гугл в руки...
 
Я бы для начала составил концепцию будущей игры, создал правильную базу данных, с правильными связями, а после приступил к разработке алгоритмов, и только после всех этих шагов приступил к написанию игры. Писать то, что сам не знаешь, по мне - бред.
Понять чужой код порой тяжелее, чем написать свой, и на это может уйти не мало времени, по этому если знаешь хорошо php, советую самому придумывать алгоритмы.
 
Советую посмотреть скрипт и структуру базы АнтиБК , в гугле найти его очень просто.
 
Смотря какой жанр игры ты хочешь делать, стратегия тогда лучше Xnova, а если RPG тогда как по мне лучше Aloneislands нет ничего в паблике =)
 
взял бы готовый двиг уже и на его основе делал то что тебе заходелось, средневековье рея возьми, там вполне полноценный двиг, сам им сейчас занимаюсь