[Деловая] Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Ma1ek, 13 май 2012.

Модераторы: Hilo
  1. Ma1ek

    Ma1ek Постоялец

    Регистр.:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    [​IMG]

    Автор: Алексей Иванов
    Название: Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни.
    Издательство: М.: Претекст
    Год: 2011
    ISBN : 978-5-98995-070-6

    Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнесстратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.
    Книга предназначена для широкого круга читателей.


    http://ifolder.ru/30102013
    http://depositfiles.com/files/4j9x5ig2c