iForum 2012 отзывы

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем AzazelloBiz, 25 апр 2012.

  1. AzazelloBiz

    AzazelloBiz

    Регистр.:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    164
    Кто был? Как впечатления? Что понравилось, а что нет?
     
  2. Ergoline

    Ergoline madao

    Регистр.:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    445
  3. BIZON

    BIZON Перезагрузка...

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    1.564
    а х..и на том серче то? 99% задротов, не доделаных "авторитетов"... всегда пи...т одно и тоже... мастурбируют на свою репутацию :D

    В конце спойлера ссылка на блог... в блоге есть фото, если кому интересно как это выглядело...

    Отчёт об украинскиом форуме интернет-деятелей (17.04.2012)

    Интернетчики не только в интернете живут, как оказывается. С недавних пор они взяли себе за правило ежегодно встречаться в офф-лайне.



    Это прекрасная возможность и себя показать, и людей посмотреть, а также найти новых клиентов и деловых партнеров.



    Итак, 17 апреля в Киеве в МВЦ на Левобережной прошел уже 4 Украинский форум интернет-деятелей, который в этом году собрал более 5 000 участников. Отметиться на этом крупнейшем событии в отечественном интернет-пространстве сочли нужным ведущие компании Украины, которые используют возможности интернета в своей работе.



    Как видим, форум с каждым годом растет, и это свидетельствует о росте влияния Интернета на развитие общества. Своим присутствием конференцию даже почтил народный депутат от Партии Регионов Виктор Янукович, продемонстрировав таким образом интерес государства к этой сфере. Но так как Янукович-младший читал свою речь с бумажки, при этом постоянно сбиваясь, то было сложно понять, как он собирается защищать украинский интернет и гарантировать ему свободу.



    iForum в 2012 году проходил в 4 потока, на которых обсуждались вопросы интернет-бизнеса, интернет-рекламы, социальных медиа, интернет-технологий, интернет-продвижения, а также стартапы и мобайл. Был и 5 поток, который организаторы отвели под пресс-конференцию, мастер-классы и обучающие семинары докладчиков. Импровизированный «шестой поток», организованный Антоном Носиком, медиа-директором SUP Media, собрал серьезное количество слушателей на улице. Погода была хорошая, и за пять (!) часов Антон ответил на все вопросы своих слушателей, а также высказал свое мнение по поводу модных нынче интернет-революций.



    Со вступительным докладом выступил соорганизатор форума А.Ольшанский. Александр Яковлевич затронул много тем, среди которых твердые убеждения в том, что Украина должна сама научиться производить интеллектуальный контент, иначе придется постоянно платить тем, кто его производит; что тренд ближайшего пятилетия – это интернет в автомобиле; что рынок интернета больше, чем рынок нефти и оружия. Часть доклада была посвящена проблеме авторских и смежных прав, а также прав на интеллектуальную собственность.



    Нам не удалось послушать доклад вице-президента Google Мохаммеда Гавдата, но, прочитав отчеты других участников, поняли, что потеряли немного.

    На iForum 2012 нас в первую очередь интересовали потоки рекламы и социальных медиа. Актуальные темы этого года — оценка эффективности рекламы и увеличение конверсии в разных проявлениях.



    Первым докладом, который мы прослушали, стал доклад Екатерины Скоробогатовой «Новое и полезное на платформе FaceBook». К великому огорчению, практически весь доклад был рассчитан на клиентскую базу, поэтому для коллег по цеху информативной ценности было маловато. Екатерина отметила тот факт, что из 825 миллионов пользователей социальной сети 425 миллионов – пользователи мобильного Интернета. На это нужно ориентироваться разработчикам приложений и лучше их запускать сразу на 2-3 языках.



    Доклад Александра Изрядного был более информативным и эмоциональным. В отличии от Екатерины, Александр не секретничал и рассказал о плановых изменениях в Одноклассниках. С лета этого года в сети будет намного больше бесплатных инструментов для подробной статистики, что позволит улучшить работу с группами. Так же докладчик выразил свое недоумение, почему все в Украине проявляют интерес к ФБ, где 1 млн. украинских пользователей, и мало кто интересуются Одноклассниками, где каждый день бывает 4 млн. украинских пользователей. Примечательно, что Виктория Давыденко в своем докладе озвучила несколько иную цифру, а именно 2 млн. украинских пользователей ФБ.



    Было интересно послушать доклад Марии Грачевой о краудфандинге в социальных сетях. С 2011 года это очень распространенный вид общественно-политических проектов и частных инициатив.



    В докладе Виктории Давыденко было много статистики. Так 49% пользователей ФБ – мужчины, 51% - женщины. Преобладает возрастная категория от 25 до 34 лет (36%), категория от 35 до 44 лет пока составляет лишь 16%, но именно она самая быстрорастущая. Виктория много рассказывала о возможностях таргетинга контекстной рекламы в FaceBook, а также отметила, что самый эффективный вид рекламы в сети – это page post.



    Из всех услышанных нами докладов, доклад Игоря Дидока о том, как запуск Watsons Club+ помог компании лучше узнать своих фанов на FaceBook, был самым практичным. На конкретном примере автор доклада рассказал о том, как стимулировать активность фанов на странице сообщества: это и дополнительные баллы на клубную карту за активность, которые можно использовать в ближайшем магазине, и даже возможность влиять на ценовую политику, участвуя в рейтинге товаров.



    Для того, чтобы реклама в социальной сфере была успешной, нужно прислушаться к советам Оксаны Гладушкиной и Максима Пуговского:

    - Развлекайте, а не рекламируйте;

    - Играйтесь с продуктом;

    - Сообщества и группы должны быть интересны без допинга;

    - Создавайте вирусный эффект.



    Роман Рыбальченко рассказывал о технологии двойных продаж, поскольку продажи в лоб уже малоэффективны. Потенциальному покупателю всегда нужно предложить что-то взамен уже просто за то, что пользователь зарегистрировался. Что можно дать пользователю бесплатно за его контактные данные?

    - Книгу

    - Подборку советов

    - Доступ к вебинару/семинару

    - Видео-инструкцию

    - Бесплатную консультацию

    Чтобы не отвлечь пользователя от его главной задачи (заказа, регистрации и т.д.), сайт нужно создавать одностраничный, для этого можно использовать такие сервисы, как LP-Gererator, стоимость которого 10 у.е./месяц.



    О докладе Антона Воронюка сложно рассказать в одном абзаце. Но если кратно, то основной темой была интеграция и возможности таких направлений как SEO и SMM в одно целое. О том, что G+ неумирающая сеть и не будет таковою, потому что корпорация Google интегрировала и пустила ее в свои святая святых, а именно в поиск и контекстную рекламу. А это в свою очередь означает только дальнейший рост, а кто против, пускай или смирится, подстроится или же получит выгоду от умного использования. Было очень много тонкостей и нами было принято решения в ближайшее время осветить данный доклад в разделе Аналитика.



    Дмитрий Сатин был как всегда на высоте. Правда в этом году он не трогал тему юзабилити и не боролся со стереотипами данной сферы. Он затронул более важную и наиболее больную и актуальную тему - это действия продавцов после продаж. У вас есть интернет магазин или вы предоставляете услуги? А что вы делаете со своей клиентской базой после продажи?



    Очень поучительным был и доклад Дениса Куклина, специалиста по е-mail маркетингу. Проблема продающего текста сегодня в том, что пользователи уже выработали иммунитет на рекламу, они на нее слабо реагируют. Для того, чтобы привлечь пользователя, у вас есть ровно 3 секунды, и это задача заголовка. Писать нужно без лишних слов, максимально использовать простые предложения, цифры, иными словами, говорить по существу. Писать тексты нужно по формулам:

    - Благодаря СВОЙСТВУ вы получаете ВЫГОДУ

    - Вы можете получить ВЫГОДУ благодаря СВОЙСТВУ

    В конце доклада Денис предложил всем участникам бонус: подписаться на бесплатную рассылку по написанию продающих текстов. Мы подписались, но пока ни одно письмо так и не пришло ))



    Доклады докладами, но главная ценность iForum – это кулуарное общение. Это личные знакомства с ведущими Интернет-деятелями Уа и Рунета, такими как Сергей Петренко (Яндекс.Украина), Дмитрий Шоломко (Google Украина), Екатерина Скоробогатова (Facebook), Антон Воронюк (Webpromo), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Алексей Мась (Украинская баннерная сеть). Так что следите за новыми публикациями в разделе «Интервью».

    В рамках интернет-конференции можно было не только интересные доклады послушать, но и ознакомиться с продукцией компаний-участников. Среди 35 стендов наше внимание привлек стенд компании PickPoint, где можно было реально «пощупать» постамат. Мы пощупали и получили компьютерную мышку в подарок )) Хорошее решение для интернет-магазинов, которые занимаются продажей малогабаритных товаров. Чем больше способов доставки предложено пользователю, тем лучше! А постамат это, по сути, камера хранения, из которой покупатель может забрать свой товар в удобном для него месте и в удобное для него время. Также мы пообщались и с Яндекс.Деньгами, WebMoney, AdLabs, UsabilityLab, alegrogroup и другими весомыми компаниями.

    По словам Александра Ольшанского iForum в этом году находился на уровне физического предела вместительности существующих в Киеве выставочных площадей. Так что в следующем году нас скорее всего ждут изменения в формате мероприятия. Но организаторы обещают сохранить изюминку форума – возможность прямой коммуникации с лидерами украинского и зарубежного интернета. И это главное.

    http://b2blab.com.ua/iforum2012.html