[Помощь] Нужен совет по Helpdesk скрипту Trellis Desk

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем DnE, 5 апр 2012.

Модераторы: Amazko, Aste
  1. DnE

    DnE Создатель

    Регистр.:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Ищется скрипт поддержки для небольшой хостинговой компании, выбор пал на: Trellis Desk и
    osTicket.
    Критерии: бесплатная, легкая система с основным набором функцианала. osTicket хорош, но в нем нет "базы знаний", остальное вполне устраивает. Русский язык из коробки.
    В Trellis Desk - так как админка не руссифицирована и сложна на первый взгляд, перевести можно, потребует какого-то времени. Главное что есть "база знаний".
    1. Но что я никак не могу найти: как сделать возможность пользователям создавать тикеты без регистрации в Trellis Desk? Облазил всю панель, никак не могу найти опции.
    Согласитесь, пользователь хочет быстро получить поддержку по его вопросу, а загрузив его регистрацией можно спугнуть, если он новый клиент и хочет воспользоваться вашими услугами.
    Форум облазил, нашел только отзывы и варианты хелпдеск систем, на офф сайте тоже не нашел ответа.

    И в дополнение к основному вопросу:
    установил для теста следующие продукты: hcl(интерфейс 2005 года), craftysyntax(так же старый интерфейс), eticket (уже не поддерживается, проект видимо умер), freehelpdesk(аскетичен, в моем случае не подойдет, нет нужных мне функций), hesk(неплохой, но че-то не понравился);

    Скачал, но не установил еще такие: Cerberus Helpdesk 5.7.2(видимо манстр судя по установке), cowtacular-0.51, kubesupport 0.9.0(приятный фейс, аскетичный дизайн, pipe почты, легко перевести на русский, настройки детальные в конфигах), LynxHD-1.0-RC1, maian_support, NeoBill0.5.6, Opensupports_v2_EN_1, php_online_chat(возможно онлайн поддержка, нужно ставить смотреть, там ioncube), qti25, STS_ALPHA_1, WorkOrder-TS-FREE0.7.6-2, может кто-то пользовался и скажет свой отзыв по ним?
    Тестить-ставить требует опредиленного времени, ваши рекомендации помогут съэкономить его. Нужно: бесплатный скрипт, перехват почты с ящика, ответ на почту с номером тикета, приятный фейс, не сложный фейс для пользователя, база знаний, возможность установки на linux хостинг.
    P.S. kayako круто, только денег нет на него.
    Если можно будет научить создавать тикеты Trellis Desk без регистрации то наверное на нем и остановлюсь.
    \\возможно кому-то понадобится тоже выбрать тикет систему, воспользуются моим частичный списком\\
    Спасибо.
     
    palec и latteo нравится это.
  2. StrikeOFF

    StrikeOFF ♥kan inte lyfta utan lift♥

    Регистр.:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    200
    Самое удобное что я видел у хостеров сейчас, с точки зрения меня как клиента.
    http://www.zopim.com/
     
  3. DnE

    DnE Создатель

    Регистр.:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    zopim - это онлайн консультант, а не тикет система, онлайн консультанты это отдельная тема для обсужденя, тоже перекопал кучу пока остановился на нескльких, среди которых сейчас выбираю.
    Ксати, сейчас тестирую его на не основном домене, вчера сообщения принимал нормально в миранду, сегодня почему-то пишут ошибку, сейчас разбираюсь с этим.