Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Soprano, 5 апр 2012.

Модераторы: Daniella
  1. Soprano

    Soprano Комбинатор

    Регистр.:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    956
    Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации. Он протестировал два баннера по 15K показов на каждом:
    [​IMG]

    Первый баннер создан по всем канонам:
    качественное изображение реального игрового контента;
    зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
    узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

    Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут.
    [​IMG]

    Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

    В рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, может сработать.

    Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

    Источник Перейти по ссылке
     
    Asin, too, Горбушка и 8 другим нравится это.
  2. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    423
    Согласен, я бы сам жмакнул по второму банеру быстрее, чем по первому! Тут больше играет роль психологии и экспозиции. Сейчас больше тянутся к скорости и простоте, стараются уйти от сложных и емких вариантов. Взять тот же самый линукс, который стал по простоте управления подстать винде! Но все же не стоит забывать о брэндировании и публике на которую рассчитан банер.
     
  3. lulusana

    lulusana Создатель

    Регистр.:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Удивительный результат. Я всегда думала, что чем качественнее и красочнее баннер, тем больше успеха, а тут наоборот!
     
  4. dandandan

    dandandan

    Регистр.:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    267
    Я видел сайт - унылое Г, но на котором за 2 дня сделали более 2 млн. рублей на продажах. Сам бы я на этом сайте никогда ничего не заказал из-за дизайна...
     
  5. amebka

    amebka Постоялец

    Регистр.:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    14
    У ЕА все баннерки какие-то однотипные, это тоже сыграло некую роль, в этом случае. В адалт тематике я думаю такое не прокатит :)
     
  6. binh

    binh

    Регистр.:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    75
    А все дело то в оригинальности и любопытстве. Первый Баннер как всегда в духе ЕА, смотришь и сразу понимаешь что кликнув попадешь на сайт с игрой от мировой студии. Второй... я бы просто щелкнул из-за любопытства, т.к. такая компания ну просто не может сделать такой уродский и простой Баннер. Опять же это психология, когда человек привыкший к определёным канонам, видит вещь из ряда вон выходящую.
     
    dotsenko нравится это.
  7. djflorfila

    djflorfila Постоялец

    Регистр.:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    28
    Никогда бы не задумался над этим. Сам бы нажал точно 2-й вариант! Спасибо автору, уверен, что данная информация пригодится в будущем!
    Интересно, а если бы было 5-10 баннеров, вида 2, а среди них одни красивый и оформленный по всем правилам, то какой бы победил?
     
  8. mailar

    mailar Создатель

    Регистр.:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    21
    Думаю тут сыграла отличие баннера от остального контента и детский взгляд, которому нельзя не доверять ,возьму на вооружение - надо будет тоже провести эксперимент.
     
  9. Hatred

    Hatred Постоялец

    Регистр.:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    39
    второй баннер быстрее и проще доносит "мысль". если бы он напечатал его в вордарте - эфект был бы такой же (может немного хуже, т.к. не было бы "прикольности" идеи)
     
    arsebb нравится это.
  10. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    273
    был такой эксперимент
    4 таких простых рисованных баннера , но все разные, а один навороченный
    так вот- статистика- больше все-равно кликали на простые (ближе к народу:()