Вопросы про оптимизацию текстов под Яшу

Рекомендую посмотреть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и многие вопросы сами отпадут.
Для себя сделал вывод, что прошли времена тупого копирайтинга и тупого спама/покупки_ссылок.
 
Рекомендую посмотреть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и многие вопросы сами отпадут.
Для себя сделал вывод, что прошли времена тупого копирайтинга и тупого спама/покупки_ссылок.
Настали времена умного копирайтинга и умного спама/покупки ссылок?)) То есть, осторожных действий, с учетом тематики, качества доноров?
 
Настали времена умного копирайтинга и умного спама/покупки ссылок?)) То есть, осторожных действий, с учетом тематики, качества доноров?
Совершенно верно. Яндексоиды так и говорят: "Мы научились понимать зачем и где оставляют ссылку на ресурсе. Если это ссылка на тематическом ресурсе и не в подвале или боковой колонке - велкам! Учтем её." Как только ссылки на сайт начинают множиться - для нас это негативный сигнал и мы снижаем их вес, либо отключаем их полностью...
Вобщем, посмотрите внимательно конфу, сами все поймете.
 
Нет сейчас точных значений вхождений. Всё индивидуально от тематики к тематике, от запроса к запросу. Топ 5 посмотрите: 1 место сайт с 2 вхождениями, 2 место сайт с 37 вхождениями, 3 место сайт с 7 вхождениями на 1200 символов. Только экспериментом можно найти нужное значение. Но делать это имеет смысл когда сайт в топ 20-30 появился по запросу. Касательно нк запросов большее влиние имеет общий вес или "траст" сайта. Количество вхождений не влияет практически. Если сайт гс, то и по нк не вылезет, если хороший, то хоть 1, хоть 5 вхождений, все ранво в топ встанет.
 
Так там фиг поймешь)) где-то текст вообще неоптимизированный, где-то тупо копипаст, где-то переоптимизированный, где-то вообще тупо комменты по запросу и фиг поймешь, что яндексу нужно...

При анализе ,еще нужно учитывать и ссылочное продвигаемой страницы, а также её анкор-лист, т.к. можно долго можно биться об заклад оптимизируя текст, не учтя этих факторов.
 
а вот тут ХЗ, ЯША сам не знает как определять переоптимизацию.
Есть на практике 1 сайт ну пепеоптимизирован просто пипец, аля 2007 год. В топе. счастлив.
Есть другой сайт, просто пипец... не понимаю за что там ваще переоптимизация, ни стронгов, ни Заголовков, 1 ключ в тайтле и все.. а яша говорит переоптимизирован... бред вообщем
 
а вот тут ХЗ, ЯША сам не знает как определять переоптимизацию.
Есть на практике 1 сайт ну пепеоптимизирован просто пипец, аля 2007 год. В топе. счастлив.
Есть другой сайт, просто пипец... не понимаю за что там ваще переоптимизация, ни стронгов, ни Заголовков, 1 ключ в тайтле и все.. а яша говорит переоптимизирован... бред вообщем
Второму сколько лет? к старичкам Яндекс более лоялен
 
Дело не в возрастном факторе, потому что сайт бедолага- старее, везунчика.
второму 2 года, первому год.
 
Для себя сделал вывод, что прошли времена тупого копирайтинга и тупого спама/покупки_ссылок.
Яндекс конечно работает в этом направлении и определенная тенденция прослеживается, но есть некоторые парадоксальные вещи.
К примеру, по одному из ВЧ в топе есть сайт, сделан в стиле "seo 2007 года", достаточно долго держится в топе, обновлений почти нет, идет тупо набор ссылочной массы.
 
Яндекс конечно работает в этом направлении и определенная тенденция прослеживается, но есть некоторые парадоксальные вещи.
К примеру, по одному из ВЧ в топе есть сайт, сделан в стиле "seo 2007 года", достаточно долго держится в топе, обновлений почти нет, идет тупо набор ссылочной массы.
Таких сайтов полно, верю :) Наверняка, ему года три. не меньше.
На Сёрче Бурундук провёл интересный эксперимент: прочекал коммерческие ВЧ топы на возраст сайтов и их "флуктуацию" внутри своего топ-10.
Вобщем, картина_нифига_нерадостная получилась. Многие топы просто "замерзли", и новым сайтам туда уже никогда не попасть. И старые уже ничем не сдвинешь. Спамь их, жалуйся янедексоидам на методы их продвижения - всё пофиг.
Так что остаются СЧ и НЧ для "молодняка".
 
Назад
Сверху