Работа для web-программиста без опыта работы

HatoL

Профессор
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
206
Реакции
36
Недавно перевелся на вечерний факультет в своем универе, появилась уйма свободного времени днем. Скажите пожалуйста, как ВООБЩЕ искать работу для программиста, у которого нет опыта работы и высшего образования? Знаю PHP, MySQL, HTML, CSS, сейчас читаю JavaScript, все понятно, все интересно, но никак не могу найти работу. Везде нужен опыт, а как его набраться-то? На фрилансе тоже не вариант, в любом объявлении уже буквально через пару часов появляется 10 предложений от людей, у которых есть опыт работы и которые могут выполнить проект за пару часов.
 
Ни кто же не мешает самому отписать тот или иной скрипт для себя, для практики? Или кто-то или что-то мешает?
Можно научится самому отписывать модули для пары тройки популярных CMS.
 
попробуй написать неск. вещей для нужд "корифеев" нулледа - будет тебе и опыт, и траст и работа появится).
создай тему, например, "Напишу что-нибудь для нулледчан с кол-вом постов больше 1000".
 
Ни кто же не мешает самому отписать тот или иной скрипт для себя, для практики? Или кто-то или что-то мешает?
Можно научится самому отписывать модули для пары тройки популярных CMS.
Тут проблема в том, что мне это не надо. Я очень, очень хотел бы что-нибудь написать. Но я не вижу смысла. Скажем, если бы я хотел открыть какой-нибудь магазин, я бы сделал сайт для своего же магазина. Но я не открыл магазин.
 
HatoL, тогда откуда появятся скилы (опыт). Хоть сотню книг прочтите, но толку не будет. Опыт программиста - это написанный и много раз исправленный код. Это много понятого и исправленного/изменённого чужого кода. Вы сами себе противоречите.

И заказчику вовсе не хочется, что бы вы учились за его деньги.

Может вы действительно решили не тем заняться?

Кроме того, написать магазин и занятся онлаин бизнесом - это разные вещи. Умение написать движёк и умение продавать через него из разных вселенных.