Какие ключи лучше брать?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем leaderru, 29 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leaderru

    leaderru Постоялец

    Регистр.:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Вот вопрос появился. В вордстате можно найти ключи, но с какими показателями лучше брать эти ключи?

    Вот например, у меня сайт посвящен тапкам. В вордстате пишу "тапки", он мне выдает:

    Тут видно, что ключ " тапки " со всеми вариатциями имеет 45545 показов. А какие мне стоит брать ключевики из этого зароса: те которые вначале (от 4001) или которые внизу (5, 6)?
     
  2. myst3

    myst3

    Регистр.:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    56
    Вначале это ВЧ ( высокочастотные ) ключевики, подойдут для заголовков главной страницы сайта и основных статей. Те которые ниже 500 - НЧ ( низкочастотные ), можно использовать в самом теле статьи.
     
  3. leaderru

    leaderru Постоялец

    Регистр.:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Интерестно!
    а если берём например ВЧ (условно "КЕЙ")
    смотрим.
    кей - 10000
    "кей" - 1200
    !кей - 300
    вопрос: Наш ключ КЕЙ, ВЧ? СЧ? или НЧ?
     
  4. Sarpedon

    Sarpedon

    Регистр.:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    138
    Этот запрос скорее НЧ. Примерно после тысячи начинаются СЧ, а после пяти тысяч ВЧ. Насколько я знаю. Когда запрос без кавычек и восклицательного, то показывается количество всех фраз, в которых есть слово кей. А с кавычками и воск. знаком уже идут более конкретные данные. Короче, доверяй только последнему значению, но чтобы увидеть, какие еще есть варианты ключа, пробей сперва без кавычек и восклицательного, тогда увидешь список фраз, где используется это слово. Потом можешь пробить каждую фразу с "!" и понять, какой тебе ключ подойдет больше.
     
  5. Violator

    Violator Постоялец

    Регистр.:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    6
    Пороги НЧ и ВЧ в разных нишах различные, тапки ищет 45 тыс, а авто 2,5 млн. Как тут сравнивать?
    Ключи выбираются исходя из задач, если ИМ, то конечно, со словами, купить, куплю, доставка, магазин.
    Если общетематический сайт, то вам любые подойдут, но нужно оценивать конкуренцию. Просто вбейте фразы ключей в строку поиска и уже по серпу (даже не оценивая сайты в выдаче), по многим, запросам будет виден уровень конкуренции.
     
    Sarpedon нравится это.
  6. nizag

    nizag

    Регистр.:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    15
    я бы взял всё что связанно с "Купить" :) прямые покупатели как ни как, а на ВК- нафига она тебе? покупателей там мало %...
     
  7. reservist

    reservist Постоялец

    Регистр.:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    Брать нужно все. И ВЧ, и СЧ, и НЧ. Просто разделить по разделам/страница, сгруппировать. На ВЧ много ссылок понадобится. НЧ может выйти в ТОП только за счет оптимизации.
     
  8. hoopeer

    hoopeer

    Регистр.:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    250
    Я лично сразу беру ВСЕ ключи. Потом группирую их по смыслу. Например, по цвету, по запаху, по мягкости, по брендам и т.д. В итоге у меня получаются группы по 5-10-20-100 ключей. Там, где получается по 100 ключей снова группирую, чтобы было 5-20 ключей в группе. Дальше с этими ключами пишу текст. В титл вставляю самый жирный по посещалке или три жирных (тут как получится). И так, даже без раскрутки, в первый же месяц есть 1-2 человека на страницу. Если ещё закупать на каждую страницу на главный ключ по хорошей ссылке, тогда посещалка увеличивается. Ну, ещё надо линковать страницы из текста друг на друга, используя ключи.

    Самые жирные ключи ставлю на морду, на менее жирные создаю разделы, а всё остальное во внутряки.
     
Статус темы:
Закрыта.