Вопрос по кэшированию или php-акселераторам?

ruslanos

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
116
Реакции
20
Здравствуйте уважаемые программисты, я не программист в настоящее время выбираю CMS на PHP, для увеличения производительности хочу использовать кэширование.
Для CMS Wordpress есть плагин:
WP Super Cache
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
и многие другие...
также Wordpress поддерживает APC cache, eaccelerator и т.д...

Общался по почте с другими производителями CMS, кто-то говорит, что не поддерживает APC cache, eaccelerator и другие... А у некоторых CMS вовсе нет отдельного плагина для кэширования.

Вопросы:
1. Может ли производиться кэширование в скрипте используя плагины кэширования или PHP-акселераторы отдельно.
Например:
А. кэшировать запросы используя только плагин кэширования БЕЗ PHP-акселератора?
Б. кэшировать запросы используя только PHP-акселератор БЕЗ плагина кэширования?
В. Или это одно целое, где плагин для кэширования нужен скрипту в качестве моста для PHP-акселератора?

2. Что значит поддежка APC cache, eaccelerator, xCache - нужно чтобы программист заранее писал скрипт с поддержкой этих акселераторов? С любым скриптом эти акселераторы работать не будут?
 
кеширование и акселератор немного из разных опер.
Акселератор — кэширует именно исходник - вначале пхп читает исходник и генерирует код, который будет исполнять. Чтобы избежать постоянных генераций такого кода и используют Акселератор .
Кэширование в общем случае обычно понимают как сохранение результата какойто работы скрипта (к примеру вывод новостей в категории, при поиске в категории, найденные новости сохраняются в файл и затем уже берутся не из базы а из файла, при изменении новости в этой категории файл перезаписывается)