[Помощь] Неколько вопросов по virtuemart от новичка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VeryGood

Гуру форума
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
150
Реакции
93
Приветствую вас, уважаемые форумчане.
Так как я полный новичек в Joomle, то у меня появились пару мелких поросов, на которые, если получу ответ, буду премного благодарен.

В общем, связка Joomla 1.5 и VirtueMart 1.1.7, также стоит шаблон Interior.
1. В настройках магазина я отключил функцию шопа и оставил функцию каталога. Соответственно, исчезла кнопка «Купить». Как можно выставить цену товара аккуратно посередине фотографии?

Скриншот под спойлером

1.jpeg


2. Можно ли сделать чтобы комментарии к товарам оставляли незарегистрированные пользователи (в данный момент, в блоке комментарии, стоит надпись что для того чтобы прокомментировать необходимо зарегистрироваться). Если нет, то может есть сторонний модуль комментариев?
 
Почему решил Joomla 1.5 и VirtueMart 1.7.7 ?
А не 1.7 (2.5) и vm 2.0 ?
Новую вирту здорово перепояли, я с ней сам только начал работать, но точно скажу, что в старой очень много будишь пилить по дизайну.
 
Почему решил Joomla 1.5 и VirtueMart 1.7.7 ?
А не 1.7 (2.5) и vm 2.0 ?
Новую вирту здорово перепояли, я с ней сам только начал работать, но точно скажу, что в старой очень много будишь пилить по дизайну.

Не знаю, так получилось. Опыта в joomla практически нету. Да и мне в принципе не нужен полноценный магазин, а просто каталог и по дизайну все устраивает (то есть устраивает выбранный шаб. практически под 100%).
 
По поводу первого вопроса я разобрался, нужно было всего лишь CSS файлы шаблона подправить. Может кто помочь в решении второго вопроса?

2. Можно ли сделать чтобы комментарии к товарам оставляли незарегистрированные пользователи (в данный момент, в блоке комментарии, стоит надпись что для того чтобы прокомментировать необходимо зарегистрироваться). Если нет, то может есть сторонний модуль комментариев?