1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

Есть JED!!! Ищите там!!!

[Помощь] Неколько вопросов по virtuemart от новичка

Тема в разделе "Virtuemart", создана пользователем VeryGood, 16 фев 2012.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
  1. VeryGood

VeryGood Постоялец

Регистр.:
    7 июл 2009
    Симпатии:
    64
    Приветствую вас, уважаемые форумчане.
    Так как я полный новичек в Joomle, то у меня появились пару мелких поросов, на которые, если получу ответ, буду премного благодарен.

В общем, связка Joomla 1.5 и VirtueMart 1.1.7, также стоит шаблон Interior.
    1. В настройках магазина я отключил функцию шопа и оставил функцию каталога. Соответственно, исчезла кнопка «Купить». Как можно выставить цену товара аккуратно посередине фотографии?

Скриншот под спойлером

2. Можно ли сделать чтобы комментарии к товарам оставляли незарегистрированные пользователи (в данный момент, в блоке комментарии, стоит надпись что для того чтобы прокомментировать необходимо зарегистрироваться). Если нет, то может есть сторонний модуль комментариев?

2. bork75

bork75 Д☼брая собака )

Регистр.:
    21 июн 2008
    Симпатии:
    716
    Почему решил Joomla 1.5 и VirtueMart 1.7.7 ?
    А не 1.7 (2.5) и vm 2.0 ?
    Новую вирту здорово перепояли, я с ней сам только начал работать, но точно скажу, что в старой очень много будишь пилить по дизайну.

3. VeryGood

VeryGood Постоялец

Регистр.:
    7 июл 2009
    Симпатии:
    64