Флеш форум

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем staseco, 13 фев 2012.

1. staseco

staseco Постоялец

Регистр.:
    11 авг 2011
    Симпатии:
    3
    Уважаемые форумчане подскажите либо самостоятельный либо встраиваемый доступный модуль форума на флеше (+xml) c модулем авторизации или даже анонимный один из участников указал pinboard если какие еще альтернативы

2. dmx

dmx

Регистр.:
    22 июн 2011
    Симпатии:
    527
    Зачем такие извращения "Флеш Форум" :confused:

3. redroot

redroot

Заблокирован
    Регистр.:
    19 ноя 2006
    Симпатии:
    163
    Ставить в тупик владельцев iPad и борцов с назойливой рекламой отключающих поддержку флеша в браузере :)

Hanzat нравится это.
  4. staseco

staseco Постоялец

Регистр.:
    11 авг 2011
    Симпатии:
    3
    Зачем такие извращения "Флеш Форум" Ну дело в том ,что я начинающий делаю сам для себя (для жены) сайт vernyedruzya.ru (собачко-грумерский) и так или иначе создав его не хватает мне мозгов как прикрутить туда форум,что бы можно было поднимать темы и дискутировать,просто как я не бился с движками так и не смог понять как оперативно и главное грамотно менять дизайн самого движка
    вешать стикеры на экране ну и прочее,пытался делать это в SIMPLE, MODX, но видимо чего-то базового я не догоняю,и потому все слетает нафиг и изменить дизайн в итоге я так и не могу,с флешом другое дело и потому что бы подогнать его под общий дизайн я и хотел сделать его на флеше....вот в чем дело)))

5. KPACHODAP

KPACHODAP DELETED

Регистр.:
    21 дек 2009
    Симпатии:
    111
    тема поддерживаю, очень акктуально увидеть в природе вообще флеш форум, на базе модх темболее!

6. staseco

staseco Постоялец

Регистр.:
    11 авг 2011
    Симпатии:
    3
    flashden создала некогда,я помню у них было решение,но не знаю где оно сейчас

И вопрос почему ставить в тупик?Ведь скрипт форума может генерить и стичный html, почему нет?

7. timnet

timnet Нарушитель

Регистр.:
    7 июл 2009
    Симпатии:
    17