Метрика - влияние на выдачу

Метрика здорово выявляет поведенческие факторы. Злыдни могут реально позиции сбросить сайту, если метрика стоит
 
странно как-то, был опыт - снял метрику - сайт вырос с 8к трафика до 15
сейчас сайт с прекрасными показателями (10 просмотров, 5 минут на сайте) - метрика стояла, не стояла - толку нуль
 
странно как-то, был опыт - снял метрику - сайт вырос с 8к трафика до 15
сейчас сайт с прекрасными показателями (10 просмотров, 5 минут на сайте) - метрика стояла, не стояла - толку нуль
Яшка живет по принципу китайского рандома. Я уверен, что они не способны просчитывать и контролировать добрую половину всех своих алгоритмов и сервисов. У гугла с этим, имхо, получше, но и он сейчас тупить начинает.
 
Эксперементировать на сайтах заказчиков не стал, на своих проектах пробовал так вот 2 сайта одной тематики. взял для сравнения 1 запрос.
У первого % отказа 33%
У второго % отказа 80%

Второй по ВЧ на 3 ем месте, а первый на 11. ссылочное у первого поболее.

на всех стоит метрика, НО тематики не коммерческие.

Сдается мне ПФ переоцениваем..
 
Всё это единичные случаи.
У некоторых растут позиции, у других падают, возможно зависимость определённая и есть, но из-за несовершенства алгоритма, который на это влияет и получается неоднозначные результаты.

Правильно Sarpedon написал, что псы порой сами в себе путаются из-за сложности своих алгоритмов, а в отношении ЯШи так вообще впечатления такое будто в лото играешь и думаешь когда уж там яша и твой бачёнок с правильной цифрой вытянет.
 
Все уже заметили как метрика понижает позиции, и как они (позиции) возвращаются после её удаления. Не верится что она создана только для понижения))) Есть ли случаи когда метрика помогала?
ДА!
Малое количество отказов (время на сайте, просмотр более 1-й страницы) говорит о том, что сайт полезен - позиции растут.
Т.е. вывод, если у вас СДЛ - ставьте метрику, если ГС - то не рекомендую.
 
ДА!
Малое количество отказов (время на сайте, просмотр более 1-й страницы) говорит о том, что сайт полезен - позиции растут.
Т.е. вывод, если у вас СДЛ - ставьте метрику, если ГС - то не рекомендую.
На СДЛ люди могут прийти смотреть только одну страницу) Ради которой пришли)) И как тут быть, спрашивается?)))
 
Я протестировал на трех СДЛ. Что с метрикой, что без позиции одни и те же.
Возможно у тех, кто зафиксировал изменения, понижение или повышение трафика совпадало с другими факторами.
 
У меня в интернет магазине для метрики цели не настроено "Заказ оформлен" . Попробую код поставить для подсчета оформленных заказов. Посмотрю что будет
 
У меня в интернет магазине для метрики цели не настроено "Заказ оформлен" . Попробую код поставить для подсчета оформленных заказов. Посмотрю что будет
А ей это и не нужно, метрика отслеживает заходы в ваш.сайт/cart/, разве что для себя поставить. У меня на четырех магазинах раньше стояла, как только покупателей становилось меньше (а это может зависеть и от сезона, если товар сезонный), то позиции реально проседают. Год назад убрал, сейчас в Яше стабильно, теперь мучаюсь с тем же вопросом по поводу аналитикс.
 
Назад
Сверху