Восстановить фотки с флешки.

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Sat, 10 фев 2012.

  1. Sat

    Sat Создатель

    Регистр.:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Есть SD флэшка с фотками, вставлял её в принтер чтоб документы отсканированные на неё скинуть, но что то глюконул принтер я вытащил флэшку в ставил в фотик и он перестал её норм видеть, говорит нужно форматнуть, решил скинуть на комп а комп флэшки не видит, давал знакомым спецам они сказали что фотки в кеше это флешки и достать их от туда они не могут, либо так что скорее всего часть фоток потрутся, дали несколько прог такие как Recuva, Getdataback, R-Studio ни одна прога этой флэшки не видит, что можете посоветовать для изъятия фоток с этой флешки? Или мб кто в мск занимается этим лично?
     
  2. Sunday

    Sunday

    Регистр.:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    315
    Попробуйте TestDisk, она много раз меня выручала.
     
  3. bloombeerg

    bloombeerg Постоялец

    Регистр.:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    80
  4. kibnet

    kibnet Писатель

    Регистр.:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    это реально пашет, не один раз меня выручало
    "Hetman Uneraser 3.1 (portable by gearaff)"
     
  5. Sat

    Sat Создатель

    Регистр.:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    не пошла на моей 7-ке х64
    не увидел флешку
    так же не увидел флешку.
    Я подключаю флешку через кард-ридер и на нём загарается зелёная лампочка это означает что он увидел флешку, получается осталось её увидеть только компьютеру.
     
  6. Sunday

    Sunday

    Регистр.:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    315
    прекрасно идет на 7-ке x64, запускайте от имени Администратора.

    Хотя думаю, что если флешку не видит ОС, то никакая программа не поможет.
     
  7. Sat

    Sat Создатель

    Регистр.:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    мб есть способ её увидеть? может я чё ни так делаю..
     
  8. SKIF

    SKIF Писатель

    Регистр.:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Кто занимается этим лично попросит сумму, несопоставимую с ценой Ваших фоток, если это не дорогой компромат конечно ))
    "услуги восстановление данных" любой поисковик выдаст Вам немало результатов
    Попробуйте FILERECOVERY RepairIT
     
  9. Sat

    Sat Создатель

    Регистр.:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    В поисковике был, читал, то ли к этому делу руки не подходят, то ли эти фотки не восстановить.
    А сколько это "сумма несопоставимая с ценой фоток" примерно? Там фотки моего сына.
     
  10. Kaskada

    Kaskada Писатель

    Регистр.:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Почитал сейчас в инете, везде пишут что это скорее всего накрылся fat
    Когда вставляете флэшку в карт ридер она вообще ни как не определяется?
    как вариант можете попробовать DiscDigger