[Joomla] Ищу админку для заказчика

Тема в разделе "Скины", создана пользователем Unkas, 7 фев 2012.

  1. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
    Здравствуйте
    многим знакома ситуация, когда после сдачи проекта, примерно через месяц другой заказчик начинает самостоятельно знакомиться с админкой сайта, делает бяку и удивляется + сложность админки
    в чем идея: вообще забыть про Перейти по ссылке
    т.е. сделать саму админку с ограниченным функционалом, допустим в верху, сайта

    кто-то встречал готовые решения?
     
  2. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
  3. tester1991

    tester1991 PHP МегаМозГ

    Регистр.:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    174
    подобного не встречал,да и вообще считаю незачем облегчать жизнь заказчикам так как если все будет просто то и в нас особой нужны не будет.
     
  4. chang

    chang

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    117
    1)если админка сложная то к ней нужно написать FAQ по использованию, или предварительно обучать человека пользоваться ею
    сайты а соответственно админки бывают разные: это может быть тупо новостной сайт а может быть какой-то WM-обменник или сайт букмекерской конторы
    соответственно уровень необходимых навыков для администрирования той или инной части будет разная

    2) админка "в верху сайта" в разы усложнит архитектуру разрабатываемого приложения, а соответсвенно и его стоимость
    3) можно считать что все сайты уникальны и функционал у них единственный и неповторимый ( для примера новостной сайт и wm-обменник ) а соответственно искать какого-то готового решения имхо нет никакого смысла
     
  5. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
    забыл уточнить-речь идет про простые сайты-визитки.
    может и нет смысла этого делать и зарабатывать на поддержке проектов, но как опция - мне бы понравилось ;)

    2chang - так и поступал, писал нужные faq и показывал лично
     
  6. vada

    vada Вершитель

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    125
    Проще всего не давать такому заказчику суперюзерского доступа. Или провести воспитательную беседу, а-ля если зайдешь под супером - можешь наворотить чего угодно, а если под манагером - не так страшно. Это под J1.5. Если рассматривать J2.5.x - то ситуация еще проще, надо настроить права этого юзера что называется от и до.
    Но, ессно, все, кроме первого варианта применимо, если сайт на Ващем сопровождении. Если заказчик хочет сам ковыряться - целиком его трудности. Пожалел денег на поддержку - разбирайся сам.
     
  7. step-di

    step-di Постоялец

    Регистр.:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Насчет сложности

    В админке джумлы, на панели инструментов я создаю HTM модуль. В нем я помещаю фрейм (или ярлык на всплывающее окно с фреймом) на свой основной веб сайт, на его служебную зону. Там я размещаю и новости , предлагаемые улучшения, раздел FAQ и ссылку на систему HelpDesk, в которой заказчик сможет подать заявку на выполнение.
    Например, можно еще разместить ссылку на Yuotube
    Перейти по ссылке
    Можно установить компонент для создания пользовательских иконок на панели управления, для настройки быстрого доступа в часто используемые разделы админки.

    Я написал модуль, разместив его там же, на панели управления, который выводит названия всех имеющихся категорий материалов (товаров) с количеством элементов в них, каждый такой ярлык открывает список материалов (товаров) с уже выбранным фильтром -названием категории. Чтобы добавить материал в соответствующую категорию, нужно просто ткнуть ярлык и потом нажать кнопку Создать.
     
  8. astels

    astels Создатель

    Регистр.:
    19 авг 2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Знакомая ситуация. Но на опыте - заказчику сразу говорю, что несмотря на то, что все практически автоматизированно - необходимо понимать, что бы человек который будет работать с сайтом имел набор необходимых знаний. (Для вождения автомобиля - научились? - Пускай учатся и для этого.) Вот если у них в компании есть отдел сбыта, то почему при наличии сайта не должно быть ИТ-отдела? Ну а если нет - предлагайте сопровождение проекта, за отдельную плату. Компании это будет в любом случае дешевле, чем содержать собственный штат. Ну а что бы они не смогли бы похерить сделанное - под роспись передавайте проект. И на этом начнется другой этап работы.
    Но если все же необходимо передать проект малоквалифицированным админам - предупредите компанию, что люди не подготовленные и ответственность лежит теперь на них. ну и конечно создайте сразу полный бекап всего. )))