[Joomla] Ищу админку для заказчика

Тема в разделе "Скины", создана пользователем Unkas, 7 фев 2012.

  1. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
    Здравствуйте
    многим знакома ситуация, когда после сдачи проекта, примерно через месяц другой заказчик начинает самостоятельно знакомиться с админкой сайта, делает бяку и удивляется + сложность админки
    в чем идея: вообще забыть про http://site.ru/administrator
    т.е. сделать саму админку с ограниченным функционалом, допустим в верху, сайта

    кто-то встречал готовые решения?
     
  2. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
  3. tester1991

    tester1991 PHP МегаМозГ

    Регистр.:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    174
    подобного не встречал,да и вообще считаю незачем облегчать жизнь заказчикам так как если все будет просто то и в нас особой нужны не будет.
     
  4. chang

    chang

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    117
    1)если админка сложная то к ней нужно написать FAQ по использованию, или предварительно обучать человека пользоваться ею
    сайты а соответственно админки бывают разные: это может быть тупо новостной сайт а может быть какой-то WM-обменник или сайт букмекерской конторы
    соответственно уровень необходимых навыков для администрирования той или инной части будет разная

    2) админка "в верху сайта" в разы усложнит архитектуру разрабатываемого приложения, а соответсвенно и его стоимость
    3) можно считать что все сайты уникальны и функционал у них единственный и неповторимый ( для примера новостной сайт и wm-обменник ) а соответственно искать какого-то готового решения имхо нет никакого смысла
     
  5. Unkas

    Unkas Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    24
    забыл уточнить-речь идет про простые сайты-визитки.
    может и нет смысла этого делать и зарабатывать на поддержке проектов, но как опция - мне бы понравилось ;)

    2chang - так и поступал, писал нужные faq и показывал лично
     
  6. vada

    vada Вершитель

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    114
    Проще всего не давать такому заказчику суперюзерского доступа. Или провести воспитательную беседу, а-ля если зайдешь под супером - можешь наворотить чего угодно, а если под манагером - не так страшно. Это под J1.5. Если рассматривать J2.5.x - то ситуация еще проще, надо настроить права этого юзера что называется от и до.
    Но, ессно, все, кроме первого варианта применимо, если сайт на Ващем сопровождении. Если заказчик хочет сам ковыряться - целиком его трудности. Пожалел денег на поддержку - разбирайся сам.
     
  7. step-di

    step-di Постоялец

    Регистр.:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Насчет сложности

    В админке джумлы, на панели инструментов я создаю HTM модуль. В нем я помещаю фрейм (или ярлык на всплывающее окно с фреймом) на свой основной веб сайт, на его служебную зону. Там я размещаю и новости , предлагаемые улучшения, раздел FAQ и ссылку на систему HelpDesk, в которой заказчик сможет подать заявку на выполнение.
    Например, можно еще разместить ссылку на Yuotube
    http://www.youtube.com/results?search_query=joomla
    Можно установить компонент для создания пользовательских иконок на панели управления, для настройки быстрого доступа в часто используемые разделы админки.

    Я написал модуль, разместив его там же, на панели управления, который выводит названия всех имеющихся категорий материалов (товаров) с количеством элементов в них, каждый такой ярлык открывает список материалов (товаров) с уже выбранным фильтром -названием категории. Чтобы добавить материал в соответствующую категорию, нужно просто ткнуть ярлык и потом нажать кнопку Создать.
     
  8. astels

    astels Создатель

    Регистр.:
    19 авг 2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Знакомая ситуация. Но на опыте - заказчику сразу говорю, что несмотря на то, что все практически автоматизированно - необходимо понимать, что бы человек который будет работать с сайтом имел набор необходимых знаний. (Для вождения автомобиля - научились? - Пускай учатся и для этого.) Вот если у них в компании есть отдел сбыта, то почему при наличии сайта не должно быть ИТ-отдела? Ну а если нет - предлагайте сопровождение проекта, за отдельную плату. Компании это будет в любом случае дешевле, чем содержать собственный штат. Ну а что бы они не смогли бы похерить сделанное - под роспись передавайте проект. И на этом начнется другой этап работы.
    Но если все же необходимо передать проект малоквалифицированным админам - предупредите компанию, что люди не подготовленные и ответственность лежит теперь на них. ну и конечно создайте сразу полный бекап всего. )))