Доставка в интернет-магазине

прописать чёткие правила - мол доставка платная
Многие кстати организации курьерскую службу заказывают у сторонних фирм, т.е. вы сами передаёте проблемы оплаты за доставку на другую фирму - а именно на курьера.
Да но дело в том, что этой организации по доставке ты изначально платишь за доставку, если товар не приняли то курьер доставляет обратно в указанное место!
 
... это если курьеры свои. (у нас свои)
Если наняли курьерскую контору, то я ваще не в курсе как тогда разруливать.
По моим представлениям, это гораздо хуже, чем свои курьеры.
Ведь клиент заказывает доставку не у них, а у тебя.
А ты у курьеров. Поэтому отказ клиента, им вообще до лампочки.
Крайним будешь ты.
Если кто-то реально так работает, и знает всю схему - отпишитесь.
Я вообще не представляю, что хорошего в такой сторонней доставке
по городу. (речь тут о мобильной местной доставке, а не по городам)
Там же тоже люди, могут и опоздать и накосячить.
Но со своими курьерами ты общаешься напрямую, а тут у же добавляется
гемор. Проблемно, короче..


у нас курьеры есть и свои, и курьерская служба
со своими- все ясно
а вот- с курьерской службой подписан договор, где четко прописаны все правила- там список на 3-х страницах,
правила не выполнены- штраф (и на данный момент все правила четко выполняются)
 
Daniil28
А что за правила, и какова Ваша ответственность в случае, если покупатель не оплатил доставку?
Я так понимаю, что речь об Украине, но всё-таки интересно.
Мы активно работаем с курьерскими службами с отправкой по регионам,
но я хоть убей не понимаю, в чём интерес работать с курьерской службой по городу.
По моему, слишком много проблем. Легче держать своих, если заказов минимум 3-4 ежедневно.
ЗЫ: Да, они, насколько я знаю и не будут работать с ИМ, если 2 заказа в неделю.
Либо получается запредельная цена за доставку, при таких редких обращениях. Или не так?
 
А что за правила, и какова Ваша ответственность в случае, если покупатель не оплатил доставку?
Я так понимаю, что речь об Украине, но всё-таки интересно.
Мы активно работаем с курьерскими службами с отправкой по регионам,
но я хоть убей не понимаю, в чём интерес работать с курьерской службой по городу.
По моему, слишком много проблем. Легче держать своих, если заказов минимум 3-4 ежедневно.
ЗЫ: Да, они, насколько я знаю и не будут работать с ИМ, если 2 заказа в неделю.
Либо получается запредельная цена за доставку, при таких редких обращениях. Или не так?
правила- самые простые, если интересуют- могу сбросить
заказов примерно от 5 в день(для курьерской службы)
по поводу доставки- сразу при заказе с клиентом оговариваем, что за доставку придется заплатить не в зависимости возьмет он товар или откажется- если не устраивает- милости просим в офис
 
Вообще платная курьерская доставка - атавизм, который никак не вымирает на просторах рунета. Оправдываю платную доставку только для товаров, чья маржа не покрывает расходы на курьера. И то, иногда даже лучше устанавливать минимальную сумму заказа.

Бесплатная доставка для товаров с коротким жизненным циклом - залог лояльности клиентов :) Даже если цена немного завышена.

Это не призыв и не поучение. Просто религия, что ли. Можно об этом на досуге подумать.
 
Бесплатная доставка для товаров с коротким жизненным циклом - залог лояльности клиентов
А что Вы подразумеваете под товарами с "коротким жизненным циклом"?
 
А что Вы подразумеваете под товарами с "коротким жизненным циклом"?

Подразумеваю, безотносительно терминологии, товары, которые покупаются часто одним и тем же лицом - хлеб, моющие средства, сигареты и т.д. в противовес телевизорам, автомобилям, бельевым прищепкам.
 
Да, теперь ясно.
В общем-то согласен, и подумать есть над чем.
Но насчёт минимальной суммы - никак не должно такого быть, если это местная доставка.
Человек имеет право заказать любую копеечную вещь, если ему приспичило.
И в этом случае, ни о каком "бесплатно" уже речи быть не может.
В идеале, должна быть минимальная сумма для бесплатной доставки, а не заказа.
 
Назад
Сверху