Доставка в интернет-магазине

Ну а в-третьих, опять же, если правильно помню, доставка не оплачивается если привезли не то, что заказывали или "товар не надлежащего качества". ситуации "не понравилось", "думал по другому выглядит" и "передумал" к этому не относятся.
Не расписался за получение товара = не получал товар, не расписался за доставку = не доставили. В торговле имееют значемость документы, а не слова. Без чека, например, товар вернуть нельзя, если продавец не пойдет на встречу. Чек - это документ.

А если покупатель на встречу не пойдет, то и заставить его платить не реально, в случае давления он может милицию вызвать, и про вымоогательство начнет рассказывать. Курьеру такого счастья не нужно, да и магазину тоже.

У нас мир не идеальный, в торговле это давно всем известно, продавцы и производители тоже не святые. Поэтому продавцы вкладывают в цену товара все возможные потери, но так, чтобы остаться конкурентноспособными. Иногда вообще ни на чем цены накручивают, а покупатели их за это дрючат, так и живем :).
 
Имею ли я право писать на сайте, что доставка является отдельной услугой
Да
и вы обязаны её оплатить в любом случае?
Нет. Исходя из чего, тот к кому пришли должен платить? Пока не распишется - не обязан.
При конфликтах с курьером, тот давит на жалость, грузит, что это является отдельной услугой, которую вы типа заказали и пр.
Я бы так не делал. Прославитесь на весь город, и ваших курьеров будут как клоунов заказывать - это ведь бесплатно.

Есть такая штука в торговле, как "накопительная скидка", или "скидка постоянным покупателям" или скидка "привел покупателя" (так называемого друга). И с помощью этой фигни сокращают проблемы с отказами, и могут снижать цены и увеличивать товарооборот, тогда магазин становится популярными тут главное не зажиреть.
 
porshe2

Я конечно немного утрирую приводя пример.
Смысл понятен: по закону ничего не вышибешь с такого заказчика.
Для отсева таких красавцев, звёздочки тоже неплохо помогают. Тут я согласен с человеком, который советует такие вещи в сайт втыкать.
Я бы сказал, что из 10 дебилов, 2 отсеются прочитав сноску - и то радость и экономия.

Что касается поведения курьера в момент развода, то думаю, если молча схавать, и уехать, то это ещё хуже для "популярности",
нежели твётдо, хотя бы один раз потребовать деньги за доставку. Давить на жалость, это я конечно для примера написал.

По началу доставки возил я сам. (года три назад)
Привёз на объект, а там чуханы - ой блин, не то принёс!
Я им: вы чё, на огромной фотке не видели чего заказываете? (далее пауза 10 мин, созвоны с кем-то постарше)
Типа говорят, гуляй отсюда.
Я им: на товар мне положить, оплатите мою работу. Я один, их человек 7.
Кинули деньги с кривой физией и я уехал.
 
ну если это магазин оборудования, а не шмоток, то вы ведь предварительно созваниваетесь с клиентом, согласовываете время доставки? это еще одна возможность все уточнить по товару. От дебилов не спасет ничего, еще и мозг вынесут. Таким проще отдать деньги и забрать свой товар, иначе вони будет.. и в черный список таких покупателей
 
Да, оборудование, причём специфическое. Всегда созваниваемся. Если человек совсем неадекватный - говорим,
что сейчас проверили на складе, и там пересортица - нет того товара, который вам нужен.
(отказывать по российскому законодательству - грубое нарушение прав потребителя)
Обычно видно по разговору, но есть такой тип клиентов, которые весь свой неадекват проявляют только при получении товара.
Таких мало, но от них не застрахуешься.
Что касается уступчивости в возвратах и рекламациях, то я по опыту сделал такой вывод - нельзя всем всё тупо возвращать,
и также тупо со всеми бычить.
Мы смотрим по ситуации, и конечно на человека, как ведёт и т п.
Кому-то сразу меняем или деньги отдаём. А некоторым говорим: без вариантов, хоть иди президенту пиши.
Смотрим с точки зрения закона, правы мы или нет, если вдруг жаловаться надумают.
Если клиент хотя бы на половину прав, лучше вернуть деньги.
__
Интересен ещё один вопрос:
Допустим вы продаёте мерную продукцию - например ткань или провод электрический в бухтах.
По закону такой товар возврату и обмену не подлежит.
В случае дистанционки, вам звонят и просят на доставку отрезать 3 метра ткани.
Далее, курьер привозит, а там ему говорят, что у неё цвет не такой как думали... и не берут.
Как быть в такой ситуации?
Например в магазине, мы ничего не отрезаем до оплаты. А с доставкой как это разруливать?
Снова у продавца никаких прав?
 
По поводу тканей и подобных товаров, на сайте пишут, что фото товара может не в полной мере отражать цвет и фактуру продукции, но это все равно уведомление и ни чего не решает. Так же, не все товары удобно продавать через интеренет, и не все товары удобно делать с доставкой.

1. Можно, по заявке на сайте, резервировать товар на складе, а адрес склада покупатель должен посетить сам, уверенный в том, что товар ни куда не денется, до указанного срока.

2. Курьер с авто подезжает к дому, и покупатель принимает решение о покупке смотря на рулон ткани, а не на отрезок.

3. Распространять образцы товаров, образчики можно сделать платными.

Первый вариант самый дешевый и прост в реализации, в случае расширения бизнеса, можно открывать мини-склады по всему городу, и доставлять заказанный товар на эти склады, а покупатель будет выбирать тот склад который для него ближе и удобнее. Со склада, после оплаты, можно осуществлять доставку.
 
Вы, кстати, еще будьте готовы (тьфу-тьфу) к тому, что однажды курьера вообще кинут/ограбят. И вероятность намного больше, если держать "своих" курьеров, т.е. не на аутсорсе. Т.е., понятно, со своими можно выгадать немного в стоимости, но после таких случаев серьезно придется думать, и это тоже реальные риски.
 
А чем свой курьер опасней аутсорса? Почему его быстрей кинут? Мне кажется, что оба варианта одинаково рискованны.
 
А чем свой курьер опасней аутсорса? Почему его быстрей кинут? Мне кажется, что оба варианта одинаково рискованны.
ну это становится головной болью конторы, которая предоставила курьерское обслуживание. Если, конечно, эти риски они взяли на себя по договору.
 
Назад
Сверху