Хостинг на windows server 2008 ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sunyang

Мастер
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
440
Реакции
30
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно поставить, чтобы организовать хостинг своих сайтов на своем компе?

У меня статический ip.
Я так понимаю нужно сделать следующее:
- поставить Win server 2008
- зарегать домен, поставить у регистратора свой статический ip
- поднять web-server и днс и указать зареганное имя
- поставить apache
- поставить ispmanager
- поставить Zend Optimizer
- настроить apache

Я чайник, но желания много. Цепочка верна или я сильно туплю?
 
А каким боком здесь Win server 2008 ?
Если нужен вин хост то зачем апач? Для каких целей вообще хостинг?
 
1 Регистрируешь домен (указываешь в настройках домена свой ип) а так же прикрепляешь домен к Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2 Устанавливаешь Windows Server
4 Устанавливаешь и настраивашь Apache+php+mysql
5 Устанавливаешь ispmanager
6 Пользуешься :)
 
1 Регистрируешь домен (указываешь в настройках домена свой ип) а так же прикрепляешь домен к Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. В панелеуправления доменом выбираеш использование dns регистратора (если такого нет - выбери нормального регистратора) и в нем прописываешь там в запись @ типа свой ip
2 Устанавливаешь Windows Server (для любителей онанизма - 2008R2, для любителей анального онанизма - 2008, для всех остальных - 2003 standart х64)
4 Устанавливаешь и настраивашь Apache+php+mysql
5 Устанавливаешь ispmanager (н***й не надо на "домашнем" хостинге)
6 Пользуешься
Вот так то оно будет правильнее всетаки.
 
  • Заблокирован
  • #5
1 Регистрируешь домен (указываешь в настройках домена свой ип) а так же прикрепляешь домен к Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. В панелеуправления доменом выбираеш использование dns регистратора (если такого нет - выбери нормального регистратора) и в нем прописываешь там в запись @ типа свой ip