Сегодня прислали

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем dotsenko, 25 янв 2012.

1. dotsenko

dotsenko

Регистр.:
    27 дек 2006
    Симпатии:
    106
    Уважаемые Доценко.

У меня есть сообщение для вас, касающиеся моего покойного клиента я адвокат Ларри Ekpoma эсквайр. практикующий в состоянии Ломе в Того. Я адвокат семьи в конце г-н Бернар Доценко который из вашей страны. Я узнал вас от интернета во время моих поисках надежного и авторитетного человека, который может обрабатывать вопросы, зрело. Поэтому я связался с вами, чтобы претендовать на имение моего покойного клиента на сумму 9,5 млн. долл. США с
    Вы одни и те же фамилии.

Мой покойный клиент внезапно умер со всей своей семьей 30 декабря 2008 года, когда они возвращались с концерта в ужасное ДТП. До самой смерти моего покойного клиента был поставщиком химических веществ для компании Того цемента, а также нефти подрядчика.

Вопрос о моей заботой сейчас является то, что банк, в котором моего покойного клиента работает счету здесь, в Ломе - Того до своей смерти дал дни мои юридической фирмы, чтобы найти любой член или родственник умершего, так что банк может передавать денежные средства, внесенные с ними к своей семье, прежде чем его счет будет объявлен непригодным и денежные средства будут возвращены в нашу государственную казну, как закон нашей страны подразумевает.

Я пытался сделать все возможное, чтобы найти любой член или расширенные отношении семьи моего покойного клиента за все эти последние годы, но все усилия мои доказать несостоявшимися. Теперь, я намерен представить вам в банк в качестве ближайших родственников моего покойного клиента, так как Вы несут те же фамилии с моего покойного клиента. Банк будет принимать и одобрять любое лицо, которое я представляю формально к ним, как ближайших родственников моего покойного клиента, так как я семью
    адвокат покойного.