[На русском] Книга «seo. руководство по внутренним факторам» (леонид гроховский)

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем TopReseller, 4 янв 2012.

  1. TopReseller

    TopReseller

    Регистр.:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    89
    Книга «SEO. Руководство по внутренним факторам»

    [​IMG]

    Книга содержит комментарии экспертов: Ивана Севостьянова, Николая Хиврина, Константина Шурыгина, Анара Бабаева, Сергея Панкова и Даниила Маула

    – Научный редактор Станислав Ставский
    – Литературный редактор Татьяна Байдак

    Издательство
    «Центр исследований и образования ТопЭксперт.РФ»

    Рецензия
    Книга Леонида очень необычна! Прежде всего, тем, что в книге много практики и не так много теории. Немногие авторы книг, посвященных поисковой оптимизации, раскрывают практические методы работы. Это происходит из-за того, что мир SEO быстро меняется. И пока написанное автором выходит в свет, большая часть знаний уже устаревает.
    В данной книге сделана, на мой взгляд, достаточно удачная попытка раскрыть именно практические инструменты оптимизации сайтов. Достоинство книги и в том, что она узко специализированная. Книга целиком и полностью посвящена только внутренним факторам оптимизации сайта: структуре, контенту, перелинковке, написанию файла robots.txt и другим аспектам работы с сайтом. В книге меня порадовало большое количество реальных примеров из практики автора, наглядно иллюстрированных.
    Книга, несомненно, будет полезна всем специалистам по оптимизации для закрепления уже имеющихся знаний, а также начинающим оптимизаторам для приобретения новых знаний по SEO.
    С уважением, Иван Севостьянов,
    генеральный директор компании «ВебПроекты».

    Автор:
    Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру
    Эта книга кардинально отличается от аналогичных изданий: она написана оптимизаторами для оптимизаторов и является первым изданием по теме внутренних факторов в SEO. Авторы соединили свои разноплановые познания в области внутренней оптимизации и смогли простым языком изложить сложный материал. Теперь вы можете воспользоваться актуальной информацией и применить новые знания в своей практике, наиболее полно задействовав потенциал собственного сайта и улучшив его позиции в выдаче поисковых систем. Книга написана в соавторстве с лучшими аналитиками нашей профессии – Станиславом Ставским, Михаилом Сливинским и Алексеем Чекушиным.

    Соавторы:
    Алексей Чекушин, руководитель департамента SEO, Wikimart.ru
    Михаил Сливинский, ведущий аналитик, Wikimart.ru
    Станислав Ставский, ex. аналитик веб-поиска Яндекса

    Содержание:
    • Предисловие
    • Глава 0: Введение в продвижение сайтов
      • 0.1. Понятие о внутренних факторах
      • 0.2. Понятие о внешних факторах
      • 0.3. Понятие о поведенческих факторах
      • 0.4. Комплексный подход к продвижению сайтов
      • 0.5. Ликбез
    • Глава 1: Перелинковка страниц
      • 1.1. Как вычисляется PageRank и почему это так важно знать
        • По материалам статьи в переводе Александра Садовского «Растолкованный PageRank»
      • 1.2. Базовые схемы перелинковки
        • Комплексное продвижение всего сайта
        • Продвижение главной страницы под ВЧ
        • Продвижение разделов под СЧ
        • Продвижение внутренних страниц под НЧ
      • 1.3. Локальные схемы перелинковки
        • Кольцо
        • Куб
        • Звезда
      • 1.4. Правила перелинковки
      • 1.5. Способы перелинковки
      • 1.6. Составление текста ссылки для перелинковки
      • 1.7. Создание модуля для автоматизации перелинковки
        • Портал
        • Интернет магазин
        • Корпоративный сайт
        • Каталог
    • Глава 2: Устранение дубликатов
      • 2.1. Чем вредны дубликаты
      • 2.2. Классификация дубликатов
      • 2.3. Устранение дубликатов на примерах
      • 2.4. Способы устранения дубликатов
    • Глава 3: Инструкции для поисковых систем
      • 3.1. Зачем нужен robots.txt?
      • 3.2. Robots.txt – универсальные директивы
      • 3.3. Robots.txt – директивы для Яндекса
      • 3.4. Правила составления robots.txt
      • 3.5. Разбор robots.txt на примерах
      • 3.6. Зачем нужен sitemap.xml
      • 3.7. Директивы sitemap.xml
      • 3.8. Правила составления sitemap.xml
      • 3.9. Пример sitemap.xml
      • 3.10. Принцип взаимодействия sitemap.xml и robots.txt
      • 3.11. Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml
    • Глава 4: Текст
      • 4.1. Уникальность контента
      • 4.2. Как защитить контент от воровства?
      • 4.3. Как воровать конент?
      • 4.4. Отсутствие и недостаток контента
      • 4.5. Автоматизация наполнения Description, Keywords, TITLE
      • 4.6. Автоматизация генерации контента
        • Автоматизация генерации описаний товаров
        • Автоматизация генерации технических характеристик (уровень 1)
        • Автоматизация генерации технических характеристик (уровень 2)
      • 4.7. Обнаружение дубликатов
        • Инструкция по обнаружению дубликатов вручную
        • Способы автоматизации обнаружения дубликатов
    • Глава 5: Коды ответов сервера
      • 5.1. Код ответа 200
      • 5.2. Коды ответов 301/302/303/307/3**
      • 5.3. Код ответа 404
    • Глава 6: Стандарты W3C
      • 6.1. Правила HTML разметки для SEO
      • 6.2. Проверка верстки на соответствие стандартам W3C
    • Глава 7: SEO-аналитика
    • Глава 8: Исследование SEO-Альманах 2010
    Скачать:
     
    igolki, zyzy, PiterPjen и 5 другим нравится это.
  2. Vim

    Vim

    Регистр.:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    107
  3. darmoid

    darmoid Киллер

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    115
    Вроде бы новая книга, а авторы не знают, что тег ноуиндекс можно сделать валидным.
    Для себя ничего нового не узнал, к сожалению.
     
  4. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
     
    ohch нравится это.