[Обсуждение] На чём написаны игры для социальных сетей?

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем LordVitaly, 1 янв 2012.

  1. LordVitaly

    LordVitaly

    Регистр.:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    27
    Нормальной и свежей информации найти не смог.Хотел бы попробывать себя в этой области.На каком языке в основном пишут эти игры?
     
  2. donvictorio

    donvictorio

    Регистр.:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    809
    в основном на флеш+ субд, к примеру tokyo cabinet.
    к флешу есть аддоны-движки 3д, к примеру alternativa3d.
    если в плане графики хочется большего качества, попробуй unity.
     
    LordVitaly нравится это.
  3. dmx

    dmx

    Регистр.:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    582
    все на flash под api
    Есть и видео курсы по интеграции в соц.сети.
     
    LordVitaly нравится это.
  4. LordVitaly

    LordVitaly

    Регистр.:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    27
    Понятно,спасибо за ответы. Теперь имею представление в какой области копать.
     
  5. masterwud

    masterwud

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    125
    Далеко не все.
     
  6. dmx

    dmx

    Регистр.:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    582
    Да прям уж большинство. Браузерные игры понятно что все на флеше. Конечно , не спорю, можно и JS какой-нибудь УГ сделать.
    Существует два типа приложений:

    1) Flash приложения
    В качестве оболочки для обмена данными используется объект Flash. Вы можете загрузить любое приложение в формате .SWF размером не более 807x730 точек. Если используется Flash-контейнер, то размер приложения ограничен 807x4050 точками. Также можно отключить поля и элементы управления приложением, тогда размер приложения может быть увеличен до 827x4050 точек.

    2) IFrame приложения
    Внутри страницы приложения открывается IFrame, содержащий страницу, расположенную на стороннем сервере, в таком случае приложение может использовать любые технологии, поддерживаемые браузером, и обмениваться данными с ВКонтакте используя JavaScript. Вы можете менять размер приложения как в Настройках, так и динамически через JS API.

    В итоге тот же флеш проигрывать.
     
  7. masterwud

    masterwud

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    125
    Очередное авторитетное мнение ламера. Ботва тоже на флеше сделана(не стоит за бои цепляться, это мизер, который к тому же и отключается) или она УГ ? За браузерки на Unity вовсе промолчу(батлстар галактик к примеру).
    Через ифрейм подключают как правило html, Unity,Torque, Shiva, Trinigy. Gamebryo грозились веб плагин сделать, как у них обстоят дела не скажу, за ними инфу не отслеживаю.

    P.S. Не нужно мне копипастить выдержки из вК документации для разработчиков, я ее читал и не раз.
     
  8. Miraage

    Miraage Angular/Laravel

    Регистр.:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    51
    Мы делали для vk,fb,draguem,orkut на as <-> amf <-> php (движок свой), база mysql.
    Лично я считаю, что для бэкенда можно и RubyOnRails использовать.
     
  9. moncorel1

    moncorel1 Создатель

    Регистр.:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Я пытался не получилось, отказали ну это давно было
     
  10. underwit

    underwit Создатель

    Регистр.:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Я использую на клиенте Flash на сервере python + mysql. Не советую юзать php для таких дел, python побыстрее будет, да и по скорости разработки не сравнимо.