[На русском] Про сапу

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем Dali, 31 дек 2011.

  1. Dali

    Dali

    Регистр.:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    153

    Очередная текстовка о вечном, автор рассказывает о том каким образом можно повысить продажи с сапы :D
    Подарок под елку :dedmoroz:: Перейти по ссылке
    пасс местный:tut:
    П.С. На почитать отзывы maultalk.com/topic111429.html
     
    zek24, idimka, gta и 7 другим нравится это.
  2. E-body

    E-body

    Регистр.:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    331
    Ко мне часто обращаются за советом, как грамотно добавить сайт в сапу, и хит сезона как повысить доход, многие
    вебмастера жалуются именно на доход в сапе, ведь давно уже не секрет, что сапа при прочих равных приносит доход
    выше чем в трастлинке.
    Я изначально очень сильно удивлялся, когда доходы моих коллег вебмастеров, на сайтах с такими же параметрами как у
    меня, приносили доход в два – в пять раз и более ниже моих. И как оказалось почти все они делали различные
    элементарные ошибки.
    Например: 10 тиц у меня приносит от 40 рублей, 20 тиц от 70, 100 тиц от 300 рублей(мало страниц) и т.д. у коллег цифры
    куда более скромные 10 тиц 10-20 рублей, 20 тиц до 40 рублей и т.д.
    Количество прошений о помощи зашкаливает, вот в голову пришла мысль написать руководство по выжимки соков в
    сапе, дабы помочь всем жаждущим.
    Сразу хочу сказать, мега крутые темы спалены не будут, в данном методическом пособии вы найдете практические
    советы которые помогут свежо добавленному сайту выжать все соки в сапе , а также повысить доход уже существующих
    сайтов.

    Всю работу можно разделить на два основных этапа, а их уже на подпункты:
    1)Корректируем сайт под сапу:
    а)Вносим корректировки позволяющие добавить весь сайт в сапу или почти весь.
    б)Ставим код в нужном месте.
    в)Небольшие корректировки позволяющие попасть в основную базу.
    г)Прочие корректировки по сайту.
    2)Настраиваем проект в сапе
    а)Ставим наиболее удачную схему.
    б)Ставим правильные цены (подгоняем цены под фильтры оптимизаторов).
    в)прочие настройки.
    Пройдя этапы вы сможете добавить свежий сайт и выжать все соки в сапе, а уже добавленным в сапу повысить доходы.

    Переходим непосредственно к изучению вопроса…

    Всю работу можно разделить на два основных этапа, а их уже на подпункты:
    1)Корректируем сайт под сапу:
    а)Вносим корректировки позволяющие добавить весь сайт в сапу или почти весь.
    Начнем с самого простого, нам потребуется карта сайта в которой будет все ссылки вашего сайта, мы еѐ разделим на
    части, в каждой части будет не более 140 ссылок, части оформим как странички нашего сайта и добавим на них ссылки
    на главной странице.
    Суть в том что в сапу берется около 200 страниц (ув2) с главной страницы, и около 150 страниц (ув3) с каждой страницы
    в одном клике от главной(ув2).
    Таким образом сделав выше описанное мы сможем добавить весь сайт или почти весь сайт в сапу.
    б)Ставим код в нужном месте.
    Многие вебмастера проверяют ссылка на момент проставления ссылки в подвал сайта( самая нижняя часть сайта),
    лучше всего ставить саповские ссылки между абзацами текста, но не все смогут это сделать, по этому предлагаю просто
    поставить ссылки в разных местах сайта, в одном месте проставление всех ссылок не рекомендую…
    в)Небольшие корректировки позволяющие попасть в основную базу.
    Что бы наш сайт сразу попал в основную базу если у нас унылый гс, пишем рерайт на главную, ставим симпатичный
    дизайн. Это позволит попасть нашему сайту в основную базу.
    Если ваш сайт это фото галерея или что-нибудь в этом духе, и у вас по факту нет контента на страницах, можно написать
    10-20 статей, и добавить простенький скрипт в подвал вашего сайта, который бы случайным образом добавлял статью из
    списка на страницу.
    г)Прочие корректировки по сайту.
    Изменяем ЧПУ если у вас есть тэги, форумы, пользователи и вы с этих страниц хотите продавать ссылки, меняем ваши
    "/tag/" "/forum/" "/user/" и т.д. на что-то более привлекательное типа "/cont/" "/talk/" "/news/" и т.д.
    Сделав все корректировки по первому пункту двигаемся дальше.
    Добавляем сайт в сапу. Либо же просто настраиваем проект в сапе.
    2)Настраиваем проект в сапе
    а)Ставим наиболее удачную схему.
    Наиболее удачная схема это 3-3-3, сейчас объясню почему именно эта схема наиболее удачливая, так уж сложилось ,
    что почти все фильтры в сапе действуют по ограничению до 3 ссылок, по этому выше 3 крайне не рекомендую. Советую
    действовать следующим способам, в зависимости от количество страниц ув2 и ув3 ставить различных схемы и по мере
    раскупки подтягивать до схемы 3-3-3.
    Например: сайт имеет 1 ув1, 20 ув2 и 1000ув3 – ставим 3-3-1 и по мере раскупки двигаемся в сторону 3-3-3 и т.д.
    б)Ставим правильные цены.
    Этот подпункт можно разделить еще на два подпункта.
    б1)Свежо добавленный сайт.
    Свежо добавленный сайт покупают по ценам гараздо выше цен чем стоят на сайтах которые уже более месяца в
    системе. В связи с чем рекомендую ставить цены на страницы без PR в 2-3 раза выше средних округляя до целого числа
    желательно подгоняя под фильтры оптимизатора (желательно под топовые фильтры это 1 3 5 8 10) и умножая на 0.85.
    Почему умножаем на 0.85 ? потому что система берет себе 10% + 5% мы отдаем что бы наша ссылка была выше наших
    конкурентов которые лишь снимают с цен всего 10%.
    Для страничек с пр мы просто умножаем среднею цену на 2-4 раза округляем и умножаем на 0.85
    На главную страницу ставим в 1.5-2 раза выше средней и округляем до целого и умножаем на 0.85
    Например можно будет посмотрите в следующим пункте…
    б2)Сайт который уже в системе.
    Разница между свежо добавленным сайтом и тем который уже более месяца в том, что странички с пр0 по ценам в
    несколько раз выше средних начинают брать очень хорошо. В связи с чем мы среднею цену округляем до целого числа и
    подгоняем под фильтры оптимизаторов (топовые фильтры это 1 3 5 8 10) ну и умножаем на 0.85.
    Для страничек с пр и главной все тоже самое что и для свежо добавленных.
    Пример изменения цен и схемы:
    [​IMG]
    в)прочие настройки. К прочим настройкам позволяющее повысить профит в сапе можно отнести открытость урл, я вам
    рекомендую оставлять открытым урл
     
  3. Rabinovich

    Rabinovich

    Регистр.:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    147
    Что-то pass не подберу.
    Подскажите.
     
  4. zzallexx

    zzallexx

    Регистр.:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    703
    :dedmoroz: праздничная подсказка :D
    n****d.ws
     
  5. zloberman

    zloberman

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    572
    извините, но жжесть
    особенно поржал с коммента на маунте:
    сам себя не похвалишь - весь день как обплеванный! :D
     
  6. SeoLazy

    SeoLazy Постоялец

    Регистр.:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    15
    Это вообще сложно назвать мануалом. Про рассказал простые истины, до которых, при желании, может дойти любой желающий и хоть чуть-чуть работавший с сапой.
     
  7. redroot

    redroot

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    164
    В мануале много спорных моментов (к примеру я считаю нецелесообразным продавать больше одной ссылки со страницы) вообще не раскрыты такие моменты как количество контента на странице, региональность, присвоенная тематика, возраст и проч.
    - у меня берется 500, что я делаю не так? :)
     
  8. Красавчег

    Красавчег Завсегдатай

    Регистр.:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    297
    Все и должно быть именно так :D у кого не так - пусть идут в рабство к более опытным.
     
  9. poikl

    poikl

    Регистр.:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    31
    кто знает что это за фильтры что значат эти цыфры ?
     
  10. zek24

    zek24

    Moderator
    Регистр.:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    242
    как я понял - это цены на ссылку за месяц