Посоветуйте CMS на подобии Spaiz-Nuke

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем mmkrylov, 22 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Amazko, Aste
  1. mmkrylov

mmkrylov Писатель

Регистр.:
    16 июл 2007
    Симпатии:
    0
    Посоветуйте бесплатную CMS на подобии Spaiz-Nuke или D2C-Nuke.

Нужна небольшая по размерам, на русском языке, поддерживаемая (обновляется периодически, а не последний стабильный релиз середины 2006 года), с нормальным функционалом, нормальной безопасностью, хорошим (большущим не обязательно) набором дополнительных модулей и блоков и скинов, живым комьюнити.
    Система нужна простая - я не программист. Сделать сайт на D2C-Nuke у меня получилось в принципе.

На сайте много простых страничек с тестом и картинками - информация о организациях, проектах, событиях; новости; опросы; галерея картинок.

Форум встроенный в движок не нужен, но если есть - пусть будет.

По описаниям на сайтах - оч. трудно понять что за движок. Подскажите по своему опыту что лучше.
    Присматриваюсь SLAED - вроде нравится, больше того что написано на сайте - ничего про нее не знаю.
    Под нужды вроде подходит Limbo, но же я про нее тоже ничего не знаю, да и дополнений к ней очень мало.

2. Skamer

Skamer Постоялец

Регистр.:
    1 дек 2006
    Симпатии:
    73
    Возможно тебя заинтересует, СМS, которая очень распространена сейчас в рунете, ее создатель (точнее тот кто ее сп..дил с CuteNews), интересный человек, правда сейчас в отпуске, смs надежная, правда пару раз взламывали ее офф. сайт, и Перейти по ссылке Модулей достаточно.
    Перейти по ссылке

3. Skamer

Skamer Постоялец

Регистр.:
    1 дек 2006
    Симпатии:
    73
    Ты наверное забыл на каком ты форуме)), тут есть нуленая, то есть полная версия, бесплатно, без каких либо ограничений.

mmkrylov нравится это.
  4. mmkrylov

mmkrylov Писатель

Регистр.:
    16 июл 2007
    Симпатии:
    0
    Skamer
    :)

понятно :)