Посоветуйте CMS на подобии Spaiz-Nuke

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mmkrylov

Писатель
Регистрация
16 Июл 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Посоветуйте бесплатную CMS на подобии Spaiz-Nuke или D2C-Nuke.

Нужна небольшая по размерам, на русском языке, поддерживаемая (обновляется периодически, а не последний стабильный релиз середины 2006 года), с нормальным функционалом, нормальной безопасностью, хорошим (большущим не обязательно) набором дополнительных модулей и блоков и скинов, живым комьюнити.
Система нужна простая - я не программист. Сделать сайт на D2C-Nuke у меня получилось в принципе.

На сайте много простых страничек с тестом и картинками - информация о организациях, проектах, событиях; новости; опросы; галерея картинок.

Форум встроенный в движок не нужен, но если есть - пусть будет.

По описаниям на сайтах - оч. трудно понять что за движок. Подскажите по своему опыту что лучше.
Присматриваюсь SLAED - вроде нравится, больше того что написано на сайте - ничего про нее не знаю.
Под нужды вроде подходит Limbo, но же я про нее тоже ничего не знаю, да и дополнений к ней очень мало.
 
Возможно тебя заинтересует, СМS, которая очень распространена сейчас в рунете, ее создатель (точнее тот кто ее сп..дил с CuteNews), интересный человек, правда сейчас в отпуске, смs надежная, правда пару раз взламывали ее офф. сайт, и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Модулей достаточно.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - она же платная. На бесплатную версию ограничения. Мне это не подходит.
Ты наверное забыл на каком ты форуме)), тут есть нуленая, то есть полная версия, бесплатно, без каких либо ограничений.
 
Skamer
:)

понятно :)