[flash] получение формулы генерации хеша

Тема в разделе "Другие языки", создана пользователем Fak1r, 23 дек 2011.

Модераторы: Цукер
  1. Fak1r

    Fak1r Постоялец

    Регистр.:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    18
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый вечер. И так есть flash игра Братва и кольцо, очень хочется написать для нее бота.
    Но я столкнулся с проблемой, оказывается при отправке post запросов добавляется некий hash (параметр x), например:
    Код:
    x=9d27c9388d518c979fb0aca1e7e9af56&sk=bb6735f037226f3b419d28487c8ed32b&dn=2&c=load&uid=2416933 
    Уже долго пытаюсь найти формулу генерации хеша в исходнике игрушки, но безрезультатно.

    Что удалось выяснить: за отправку отвечает функция send из файла \dj\core\net\connections\SequentialHttpConnection.as. В ней задаются все параметры кроме "x". Потом заданные параметры передаются в функцию call из файла \Prx.as и от туда уже в ф-ю 20case из \import\_20get.as в которой как я полагаю и происходит подсчет хеша. Но вот как он считается я не понимаю(((.
    Помогите пожалуйста найти способ получения хеша.
    Исходники основного файла игры http://rghost.ru/33797821 или http://narod.ru/disk/33737564001/as.rar.html
     
  2. Fak1r

    Fak1r Постоялец

    Регистр.:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    18
    не уже ли ни кто не знает как выдернуть формулу?
     
  3. Goodw1n

    Goodw1n Писатель

    Регистр.:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    потратил час времени, так ничего и не нашел. советую обратится на античат в ветку "реверсинг", там помогут.
     
    Fak1r нравится это.
  4. Fak1r

    Fak1r Постоялец

    Регистр.:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    18
    Подсказали на одном из форумов что возможно com\adobe\crypto\MD5.as используется для создания хеша данных, но каких и как сделать из них правильную строку из которой и получить md5 хеш для подстановки в "x"?