Алгоритм определения качества переходов в партнёрских программах

Тема в разделе "Русские спонсоры", создана пользователем yeaahhh, 20 дек 2011.

  1. yeaahhh

    yeaahhh

    Регистр.:
    8 май 2008
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    11
    Ребят. Знает ли кто-нибудь примерный алгоритм определения качества переходов у партнёрок?
    Например у Бегуна, маркетгида и т.п.
    Как они определяют, что какой-то переход качественный, какой-то - нет..
    Есть у кого-нибудь предположения?
    Заранее спасибо.
     
  2. San_Tehnik

    San_Tehnik Создатель

    Регистр.:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Тоже интересуюсь темой. Может кто подскажет какие либо приватные решения для организации своей ppc? Готов купить.